Жан-Клод Бивер представляет смарт-часы TAG Heuer
Часы и ювелирные изделия
·
Внедрение инноваций, разработка новой продукции и охват новой целевой аудитории – важнейшие направления развития брендов LVMH. Жан-Клод Бивер, президент и председатель правления TAG Heuer, а также президент часового подразделения LVMH, рассказывает о создании смарт-часов TAG Heuer. Этот революционный хронограф, разработанный совместно с компаниями Intel и Google, будет представлен публике 9 ноября в Нью-Йорке.
Швейцарская часовая индустрия славится своими традициями и ремесленными методами производства. Имела ли компания TAG Heuer основания для создания смарт-часов?
С 1860 года Дом TAG Heuer находился в авангарде швейцарского часового искусства. Инновации – часть идентичности бренда. В его истории было много изобретений и патентов в области часового мастерства и создания хронометров. В то же время TAG Heuer стремится завоевать расположение динамичных молодых людей, взгляд которых обращен в будущее. Ценовой ряд часов TAG Heuer начинается с 1200 евро. Это один из ведущих часовых брендов, придерживающийся принципов доступной роскоши. Все эти причины объясняют, почему разработка смарт-часов стала для нас вполне закономерным шагом.

Насколько сложно было сотрудникам TAG Heuer работать над инновационной и технологической составляющей проекта? Как все проходило? Как отреагировали ваши сотрудники?
Чтобы справиться с задачей, с самого начала мы приняли разумное решение пригласить для помощи высококвалифицированных профессионалов. Программное обеспечение Google Wear было предоставлено компанией Google, а микропроцессор разработан компанией Intel. В TAG Heuer все понимали, что мы выходим на новый рыночный сегмент. Создание «умных» часов требует особых знаний, которыми наши специалисты пока не владеют. В компании с радостью пошли навстречу новым технологиям, особенно, когда мы заручились поддержкой таких партнеров.
Выпуская смарт-часы, хотели ли вы привлечь новых клиентов или укрепить связи с давними почитателями TAG Heuer?
Мы все время стремимся привлекать новых клиентов, в том числе расширяя гамму нашей продукции. Выпуск смарт-часов – часть этой завоевательной стратегии. Но столь же очевидно, что часть нынешних клиентов TAG Heuer также увлекается новинками и современными технологиями. Одним словом, встретимся 9 ноября на презентации первых в истории смарт-часов TAG Heuer!