Дома LVMH вновь открываются после нескольких недель перерыва

LVMH

·

Пандемия Covid-19 заставила большинство Домов LVMH приостановить свою деятельность. По мере улучшения ситуации со здоровьем в странах мира бренды Группы постепенно возобновляют производство и открывают новые магазины с акцентом на обеспечение безопасности сотрудников и покупателей.

 

Пандемия Covid-19 затронула множество стран и заставила более половины населения мира оставаться дома. Чтобы предотвратить распространение вируса и обеспечить безопасность своих сотрудников, Дома LVMH были вынуждены временно приостановить большую часть своей деятельности по всему миру, в частности, производственную деятельность в своих цехах. Подтверждая замедление темпов распространения вируса, правительства ряда стран недавно ослабили меры по карантину, что позволило Домам LVMH постепенно возобновить свою деятельность.

За исключением продовольственных магазинов, таких как универмаг La Grande Epicerie de Paris, которые оставались открытыми во время карантина, бутики Домов LVMH постепенно вновь открывают свои двери. Бутики в Китае уже открыты несколько недель, в то время как магазины в Европе, включая Францию и Италию, недавно приняли своих первых клиентов.

Дом Louis Vuitton вновь открыл свои бутики в нескольких странах, внеся особый элемент: в витринах некоторых магазинов изображена радуга, являющаяся символом надежды. Louis Vuitton с радостью выражает свое воодушевление после нескольких напряженных недель, подчеркивая желание с оптимизмом смотреть в будущее. В своих французских магазинах Дом также организовал специальную службу приема. Чтобы посещение бутика проходило спокойно и позитивно, клиенты могут записаться на онлайн-встречу с продавцами-консультантами для индивидуального приема и помощи в магазине по их выбору.

Le Bon Marché Rive Gauche также проявляет особую заботу как о клиентах, так и о персонале в этих исключительных обстоятельствах. Функциональная команда так называемых «ангелов» оказывает поддержку сотрудникам отдела продаж в универмаге, помогая непосредственно клиентам и предоставляя маски и дезинфицирующие средства для рук. Эта система внутреннего усиления ранее использовалась для таких мероприятий, как праздничный сезон покупок или распродаж, и обеспечивает непрерывный поток покупателей по всех отделах недавно реорганизованного торгового центра Bon Marché.

© Christian Dior

Другие дома LVMH также постепенно открывают свои бутики, включая Fendi, Christian Dior Couture, Parfums Christian Dior, Guerlain и Bvlgari. Особое внимание уделяется безопасности как сотрудников, так и покупателей во всех точках продаж, благодаря различным мерам, в том числе, ограничению количества людей в каждом конкретном помещении и наличию дезинфицирующих средств для рук.

Пользуясь моментом всеобщего воодушевления, знаменитый бутик Acqua Di Parma на площади Piazza di Spagna в Риме вновь открыл свои двери 21 мая после нескольких месяцев ремонта. Магазин, убранный в фирменном желтом цвете, создает искрометную и бурлящую атмосферу.

Дом Hublot отпраздновал свое 40-летие, вновь открыв свой крупнейший флагманский бутик на престижной улице Чуо-Дори в токийском районе Гинза. Отличающийся ультрасовременным архитектурным стилем магазин приветствует посетителей на трех этажах, символизируя стремление швейцарского часового производителя двигаться вперед.

Производство также было вновь запущено во многих цехах, что подчеркивает приверженность LVMH к восстановлению устойчивости после нескольких недель бездействия. Производственные цехи Louis Vuitton, Baby Dior в Редоне (Бретань, Франция), Guerlain, Parfums Givenchy , мастерские Parfums Christian Dior во Франции и мастерские Bvlgari Parfums в Италии оставались открытыми во время карантина для изготовления масок и медицинских халатов в Louis Vuitton и Baby Dior, а также производства гидроспиртового геля в Домах парфюмерии и косметики. Несмотря на то, что эта деятельность по оказанию помощи в борьбе с коронавирусом продолжается, Дом возобновил свое обычное производство кожаных изделий для Louis Vuitton и парфюмерно-косметических изделий для Parfums Christian Dior, Bvlgari Parfums, Guerlain и Parfums Givenchy.

© Acqua Di Parma

Компания Bvlgari также возобновила производство 18 мая в своем ателье в Валенце (Италия). Также вновь открылась мануфактура Thélios в Лонгароне, на севере Италии. Мастерская Thélios возобновила свою деятельность одной из первых в стране и достигла прежнего уровня производительности. На обоих предприятиях, как и на всех предприятиях группы LVMH, применяются строгие меры безопасности для защиты сотрудников и поставщиков. Как и в других Домах, производственные предприятия сектора вин и крепких алкогольных напитков вновь открыли свои двери с соблюдением социального дистанцирования и барьерных жестов. Маски и гель для дезинфекции рук систематически распространяются на всех рабочих местах LVMH.

Для обеспечения оптимального применения новых мер на рабочем месте сотрудники прошли специальное обучение в некоторых Домах, включая Moët & Chandon, Ruinart и Hennessy. Hennessy был одним из первых Домов LVMH, вновь открывших свои производственные площадки 14 апреля со строгим применением мер безопасности, в том числе с применением средств индивидуальной защиты и информации, предоставляемой по различным каналам (анимационные иллюстрации, экранные табло, тренинги, видео и т.д.). Благодаря мотивации и маневренности команды Hennessy, бизнес сейчас практически на всех площадках находится в полной боевой готовности, что укрепляет решимость Hennessy двигаться вперед.

© Hublot

Группа LVMH и ее Дома также широко использовали свое присутствие на всех онлайн-платформах, активно общались в социальных сетях и побуждали к активности на сайтах электронной коммерции. Компания Sephora проделала особенно замечательную работу, взаимодействуя с клиентами в условиях социального дистанцирования. В Китае престижный ритейлер красоты провел «Виртуальный день Sephora», представив в онлайн-режиме тенденции красоты 2020 года. Событие имело огромный успех среди китайских потребителей: более миллиона человек следило за мероприятием на сайтах WeChat, JD.com, Tmall и Sephora. Это прекрасный пример, порождающий волну оптимизма и свидетельствующий от том, что сектор «люкс» переосмысливается, чтобы выйти из периода неопределенности.

Опираясь на свое уже прочное присутствие и динамичное развитие в области электронной коммерции, многие Дома LVMH в этих особых условиях усилили свои позиции, в то время как здания из кирпича и цемента оставались закрытыми.

 

Группа LVMH еще раз искренне благодарит всех своих сотрудников за их работу и активное участие в борьбе с кризисом Covid-19.