«Деятели», серия видеороликов о сотрудниках LVMH

LVMH

·

The Doers

В только что выпущенной в социальных сетях серии видеороликов «Деятели» LVMH приглашает своих сотрудников поделиться тем богатым смыслом, который они находят в своей повседневной профессиональной деятельности. Во вневременной обстановке люди говорят о своей работе и о страсти, которая вдохновляет их каждый день, помогая им справиться с трудностями сегодняшнего дня.

В контексте кризиса вопрос о том, является ли работа значимой, актуален как никогда. LVMH дает голос людям, которые обогащают Группу, ее сотрудникам. Независимо от того, работают ли они непосредственно с продукцией, взаимодействуют ли с клиентами или выполняют одну из многочисленных вспомогательных функций, необходимых для нашей деятельности, все они разделяют одну и ту же страсть к своему делу, своему Дому и команде, с которой они работают.

В первой серии рассказывается о профессиях в сфере продаж. Более 60 000 человек применяют свои таланты в розничной торговле в 5000 магазинах по всему миру. Софи Обен, менеджер флагманского магазина Louis Vuitton на Елисейских полях в Париже, была рада поделиться некоторыми вдохновляющими идеями о том, что делает розничную торговлю такой мотивирующей профессией, и как она справлялась с периодами карантина. Не имея доступа к фундаментальному элементу своей профессии, а именно к личному контакту с покупателями, команды продавцов переосмыслили свою практику и каждый день находили свежие идеи.

Вторая серия посвящена запуску Nona Source, первой онлайн платформе по перепродаже материалов исключительного качества, которые используются Домами LVMH, специализирующимися в области моды и изделий из кожи. Nona Source создана партнерами Группы в рамках программы по развитию предпринимательства DARE (Disrupt, Act, Risk to be an Entrepreneur – «Совершать прорыв, действовать, не бояться предпринимать» в переводе с английского). Проект является частью экологической стратегии LVMH, направленной на развитие многооборотной экономики.

В третьей серии о своей профессии рассказывает энолог Дома Ruinart Каролин Фио. Она делится уникальной информацией о различных этапах производства премиального шампанского: от сбора винограда до участия в дегустационных комитетах. Балансируя на грани искусства и науки, она непрестанно обогащает свой профессиональный опыт, сотрудничая с Отделом исследований и разработок и находя все новые и новые решения для развития экологически-ориентированного винного производства.

В четвертом эпизоде Виктория Дартигес, директор по мерчандайзингу в области моды (La Samaritaine) в группе DFS, рассказывает о карьере эксперта по трендам и о своей ежедневной рутине, заключающейся в работе над планом закупок и отбором уникальных изделий, которые станут желанными покупками для ее клиентов. Она стремится придавать значимость каждой детали, каждому изделию, а также учитывать вкусы других людей. Для Виктории источником вдохновения являются окружающие ее люди или, как она говорит, «настоящие люди», помогающие выбирать оригинальные изделия для La Samaritaine.

В пятом эпизоде многосерийного фильма «The Doers» Джейн Дорнбирер Ву рассказывает о том, что именно ей нравится на посту директора бутика Bulgari в Цюрихе. Конечно, это ее собственные задачи, но особенно – ее команда!
Джейн движет любопытство, которое она проявляет к другим. Она видит себя прежде всего как «личность, а не специалист» и черпает вдохновение в людях, которые окружают ее в повседневной жизни. Ее клиенты приходят в бутик за уникальными впечатлениями, которые им помогут получить как сотрудники ее команд, так и ее собственная страсть к пению.