День стартапов в «Доме стартапов LVMH» на базе бизнес-инкубатора Station F способствует развитию сотрудничества Домов LVMH с генераторами новых технологий

LVMH

·

2 декабря LVMH был организован День стартапов в парижском бизнес-инкубаторе Station F. Программа мероприятия, главной темой которого стали инновации, позволила гостям «Дома стартапов LVMH» в ходе обсуждения конкретных вопросов установить контакт с представителями входящих в состав LVMH Домов. Все внимание участников было сосредоточено на стратегии улучшения обслуживания клиентов индустрии роскоши в будущем.

«Инновации в LVMH стали навязчивой идеей, именно инновации являются обязательным условием сохранения лидерских позиций в долгосрочной перспективе», – отметил Ян Роджерс, директор по цифровым технологиям LVMH. Создание в 2017 году инкубатора LVMH «Дом стартапов» отражает твердое намерение группы наладить тесное сотрудничество с предпринимательской экосистемой и развивать взаимодействие индустрии роскоши с разработчиками новых технологий.

Дом стартапов LVMH» занимает 220 квадратных метров в крупнейшем в мире стартап-комплексе Station F на юго-востоке Парижа. За последнее время к программе присоединились еще 26 новых стартапов, предлагающих решения в девяти различных областях, включая распространение информации, многоканальный маркетинг, каналы поставок, клиентелинг, обработку данных и персонализацию. Предложенные ими решения позволяют удовлетворить самые разные потребности Домов LVMH и способствуют формированию покупательского опыта завтрашнего дня.

© Nora Houguenade

2 декабря в бизнес-инкубаторе Station F был организован День стартапов с целью развития взаимодействия заинтересованных сторон. В программе проходившей в «Доме стартапов LVMH» встречи были предусмотрены питч-сессии, презентации и обсуждения, в ходе которых молодые компании имели возможность разъяснить преимущества предлагаемых ими решений и их перспективность для Домов LVMH.

Также участникам были представлены стартапы SimpliField и Alphalyr. Это позволило на конкретных примерах узнать все подробности о совместной работе. Alphalyr является партнером Sephora, а SimpliField работает с Hublot.

Специалист в области многоканального маркетинга и электронной торговли, компания Alphalyr оказывает Sephora содействие в достижении оптимальных показателей при организации работы платформы Интернет-торговли на рынках Европы и Ближнего Востока. Данное сотрудничество уже позволило добиться положительных результатов и повышения эффективности в компании Sephora, что привело к значительной экономии времени в коллективе. Оптимальная реактивность и оперативность партнеров помогли за год увеличить показатели в четыре раза.

© Nora Houguenade

Компания Hublot обратилась к SimpliField с целью оптимизации управления международной торговой сетью по трем ключевым направлениям: операции в торговых залах, оптимизация обмена информацией между магазинами, руководством и штаб-квартирой Hublot, усовершенствование международной базы данных изображений в бутиках. Приложение, в настоящий момент установленное в 100 бутиках Hublot и используемое 150 сотрудниками штаб-квартиры и розничной сети, в три раза ускоряет процесс сведения информации.

Эти примеры успешного взаимодействия отражают стратегию «Дома стартапов LVMH», которая заключается в установлении непосредственной связи с наиболее талантливыми специалистами и активном освоении ультрасовременные технологии для достижения совершенства в долгосрочной перспективе.

Встреча со стартапами в «Доме стартапов LVMH», часть 3: