Группа LVMH с радостью объявляет о своем первом партнерстве с владельцем торговых центров в рамках политики по снижению энергопотребления

LVMH

·

В рамках своей политики по снижению энергопотребления Группа LVMH объявила о заключении первого партнерства с ведущим владельцем торговых центров, компанией Hang Lung Properties. Цель партнерства – реализация совместных проектов по энергосбережению.

Новость была объявлена во время мероприятий LIFE360, которые проводились в бутиках 25 и 26 октября. Сотрудничество станет частью низкоуглеродной стратегии экологической программы LVMH: LIFE 360. Помимо подписания соглашения о партнерстве, на мероприятии были вручены 7 премий за лучшие решения в области энергоэффективности, реализованные в бутиках Группы.

На мероприятии LIFE360, организованном в бутиках по инициативе директора по имиджу и вопросам защиты окружающей среды LVMH Антуана Арно и директора по экологическому развитию LVMH Элен Валад, было объявлено о проекте по защите климата «ACT FOR CLIMATE». Группа объявила о подписании партнерского соглашения на срок не менее трех лет с компанией Hang Lung Properties, владельцем около 100 торговых центров в Китае. Сотрудничество с арендодателем позволит Группе быстрее достичь своих экологических целей за счет быстрого и эффективного внедрения стандартов, предусмотренных программой LIFE 360, в том числе в своих бутиках, принадлежащих частным третьим лицам.

Hang Lung Properties стремится сократить потребление энергии на 18% к 2025 году, выключая свет в бутиках в нерабочие часы и устанавливая счетчики энергии для контроля потребления. Группа LVMH, среди прочего, обязуется добывать 70% сырья не далее, чем в радиусе 500 км, а также измерять и контролировать потребление энергии в бутиках. Цель этих мер – снижение воздействия на окружающую среду, а также обеспечение хорошего состояния здоровья клиентов и сотрудников, достигаемое благодаря установке датчиков качества воздуха во всех бутиках.

Это первое и беспрецедентное по масштабу соглашение вторит заявлению Группы о сокращении потребления энергии на 10% к октябрю 2023 года, тем самым отвечая на призыв французского правительства.

© Marie Rouge

«Концепция как наших бутиков, так и наших продуктов воплощает в себе ценности творчества, инноваций и стремления к совершенству, которые так дороги Группе LVMH. Эти ценности, безусловно, подразумевают и гарантию экологической эффективности более чем 5550 бутиков наших Домов по всему миру. Поэтому мы невероятно рады заключить партнерство с компанией Hang Lung Properties. Это сотрудничество позволит нам вывести реализацию наших экологических обязательств на новый уровень, особенно в области климата».  – прокомментировал Антуан Арно, директор по имиджу и вопросам защиты окружающей среды LVMH.

Программа LIFE360 в бутиках, 2022 год:

Чтобы подчеркнуть важность повышения энергоэффективности торговых точек Группы, в 2016 году LVMH создала специальные мероприятия LIFE360, проводимые в бутиках. В течение двух дней 24 гостя, приглашенные LVMH и специализирующиеся на одной из пяти тем – материалы, качество воздуха в помещениях, энергия, освещение и дизайн интерьеров – представят свои инновационные и экологичные решения сотрудникам Домов, чтобы совместно разработать долгосрочные проекты.

Во время мероприятий этого года, проводимых уже в 4-ый раз, семь Домов были отмечены наградой LIFE360 in Stores Awards за их передовые решения и проекты по снижению воздействия на окружающую среду.

Магазины, отвечающие 8 основным критериям и получившие награду:

Награда Envelope design (изоляция здания): Hublot, Женева, Швейцария

Награда Lighting (умеренность освещения): Le Bon Marché, детская зона, Париж

Награда Indoor air quality (качество воздуха в помещениях): FENDI, Милан, галерея Витторио Эмануэле II, Италия

Премия Energy and Water (управление энергией и водными ресурсами): DFS, Galaxy Galleria, Макао, Китай

Премия Interior Design  (эффективное потребление ресурсов): Berluti, Милан, виа Монтенаполеоне, 27, Италия

Награда Maintenance :  Loewe, Casa Loewe, Барселона, Испания

Специальная награда Energy Efficiency Plan: Sephora, Франция

Последняя награда была учреждена в 2022 году и вручается за лучший план по энергосбережению на следующий год.

Дом Christian Dior также получил особое упоминание за результаты во всех категориях в своем флагманском магазине на авеню Монтень.

«LIFE in Stores Awards – это не только премия, но и ориентир для развития и источник вдохновения для постоянного совершенствования всех брендов группы. Мы рады, что одна из наград присуждается за лучший план по энергоэффективности на следующий год. Этой мерой мы подтверждаем наше недавнее заявление о принятии конкретных действий в рамках общенациональных усилий по сокращению потребления энергии». – комментирует директор по экологическому развитию LVMH Элен Валад.

По случаю этого события Группа организовала круглый стол, посвященный реализации плана по умеренному потреблению ресурсов в Париже, с участием председателя Комитета Елисейских полей Марка-Антуана Жаме, председателя Европы и Ближнего Востока Группы DFS Элеоноры де Буассон, заместителя мэра Парижа по вопросам торговли, ремесел, свободных профессий, искусства и моды Оливии Польски и директора по экологическому развитию LVMH Элен Валад.