В преддверии 5-й годовщины Парижского соглашения LVMH мобилизует всех сотрудников на внедрение новой экологической стратегии

LVMH

·

LVMH mobilise l’ensemble de ses collaborateurs pour le coup d’envoi de sa nouvelle stratégie environnementale

Через пять лет после подписания Парижского соглашения Группа LVMH проводит Неделю климата LVMH. Недельное онлайн-мероприятие приглашает 160 000 сотрудников Группы разделить приоритеты новой программы LIFE 360 (Инициативы LVMH в отношении окружающей среды), устанавливающей амбициозную экологическую «дорожную карту» на ближайшие 3, 6 и 10 лет. Мероприятие призывает все команды LVMH объединить усилия вокруг объединяющего призыва «Измени мир!».

Изменение климата касается всех. Являясь мировым лидером в сфере роскоши, чей бизнес напрямую зависит от природы, LVMH находится на первом плане этой проблемы и несет особую ответственность за достижение образцовых результатов в снижении воздействия своей деятельности на окружающую среду. Группа LVMH достигла или перевыполнила цели, поставленные на 2020 год в рамках своей политики LIFE 2020 и теперь готова к достижению еще более амбициозных целей в области охраны окружающей среды. Это участие является естественным для Группы, бизнес-модель которой основана на устойчивом качестве продукции и местном производстве, которое опирается на исключительные навыки.

Неделя климата LVMH, которая пройдет с 8 по 11 декабря, соберет на онлайн-платформе 160 000 сотрудников Группы, объединенных четким призывом к действию: «Измени мир». Программа включает 12 сессий с гостями, в том числе с несколькими арт-директорами Домов LVMH, а также с высшим руководством и сотрудниками. Все они сосредоточены на конкретных решениях, которые позволяют каждому внести активный вклад в устойчивое развитие сектора роскоши.

«Мобилизация всей группы LVMH и всех наших команд подчеркивает то значение, которое мы придаем этому вопросу каждый день. Мы хотим послать чрезвычайно мощный сигнал по мере вступления на новый путь, что абсолютно необходимо с учетом чрезвычайного характера ситуации. Этот путь чрезвычайно амбициозен и в то же время инициирует добродетельный круг, потому что нам, как никакой другой компании, знакома та сила, что исходит от инноваций и творчества. В будущем творчество либо будет экологически благоприятным, либо нет. Я полностью уверен в способности сотрудников LVMH справиться с этим вызовом вместе», – сказал Антуан Арно, директор LVMH по имиджу, коммуникации и окружающей среде.

 

Hélène Valade et Antoine Arnault
© Martin Colombet / LVMH

Неделя климата LVMH предоставляет возможность подчеркнуть обязательства Домов LVMH в области охраны окружающей среды, а также их впечатляющий спектр решений и инноваций, в частности, для продвижения экономики с замкнутым циклом. Это послужит отправной точкой для обновления целей Группы по сокращению выбросов углекислого газа, а также метана и протоксида азота (которые являются гораздо более мощными парниковыми газами, чем диоксид углерода).

Точные цели будут объявлены в 2021 году с запуском новой программы LIFE 360, основанной на четырех столпах: климат, биоразнообразие, творческая кругообразность и прозрачность. Эта программа определит «дорожную карту», которая позволит Группе выровнять траекторию на 2030 год, установленную Парижским соглашением, на основе научно подтвержденных оценок. План установит новые климатические цели для LVMH, в частности, использование 100% возобновляемой энергии на всех предприятиях Группы и исключение из упаковки исходной пластмассы, получаемой на основе ископаемого топлива, к 2026 году.

Неделя климата LVMH началась 8 декабря с церемонии открытия, которую провели Антуан Арно, директор LVMH по имиджу, коммуникации и окружающей среде, и Элен Валад, директор LVMH по экологическому развитию. Они приветствовали таких видных ораторов, как председатель Саммита КС 21 Лоран Фабиус, сопредседатель Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) Валери Массон-Дельмот и основатель Фонда Solar Impulse Бертран Пиккар. Участники обменялись мнениями и своим признанным опытом в вопросах климата. Новое поколение членов LVMH также было приглашено внести свой вклад в обсуждения, выражая свою законную обеспокоенность будущим планеты.

Отражая настоятельную необходимость решения проблемы изменения климата, три сессии были посвящены ключевым для Группы LVMH темам:

  • Может ли сохранение биоразнообразия помочь нам смягчить последствия изменения климата?
  • Компенсация выбросов углекислого газа: реальная перемена или зеленый камуфляж?
  • Может ли модная индустрия быть устойчивой?

Осознавая фундаментальное влияние климатических проблем на творческий процесс, на последнюю сессию соберутся самые замечательные дизайнеры, когда-либо собиравшиеся для обсуждения этих проблем: арт-директор Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста, арт-директор Dior Men Ким Джонс, арт-директор Loewe Джонатан Андерсон и арт-директор своего одноименного бренда Стелла Маккартни. Они поделятся своим опытом и убеждениями о наилучших путях создания более устойчивого мира для всех и каждого.

 

LVMH Climate Week
© Martin Colombet / LVMH

Кроме того, в рамках Недели климата LVMH действует Выставочный зал решений, в котором представлены 49 конкретных решений, особенно для магазинов и производственных площадок. Эти решения партнеров, определенных Группой, включая Фонд Solar Impulse, предлагают инновационные подходы для оказания помощи Домам в дальнейшем сокращении «углеродного следа».

Так, например, стартап Desserto, получивший специальное упоминание на Премии LVMH Innovation Award 2020, разработал кожу растительного происхождения из кактуса, выращенного в Мексике. Материал может использоваться как в кожевенных изделиях, так и в упаковке. Другая фирма, Secante, делает светодиодное освещение на заказ, в то время как Celsius предлагает геотермальное энергетическое решение для отопления и охлаждения зданий, обеспечивая комфорт для жильцов круглый год.

Неделя климата LVMH завершается вручением премии LIFE in Stores Awards, которой награждаются семь самых экологически благоприятных и инновационных решений, принятых Домами LVMH с целью улучшения экологических показателей своих магазинов.