Второе вручение наград LIFE in STORES: LVMH поощряет экологический подход в своих Домах, награждая за достижения в этой области лучшие магазины Группы

LVMH

·

Приверженность LVMH делу защиты окружающей среды подкрепляется индивидуальными усилиями каждого из магазинов Группы. На втором вручении наград LVMH LIFE in STORES, которое проходило 17 мая по инициативе исполнительного директора Тони Беллони и директора экологического подразделения Сильви Бенар, компания LVMH отметила восемь лучших природоохранных решений, которые ее Дома практикуют в своих магазинах.

«Дизайн наших магазинов и продуктов призван сочетать в себе те ценности, которые являются частью культуры LVMH: креативность, инновации и превосходство. Воплощению этой задачи служат оптимальные экологические показатели во всех наших 4370 магазинах по всему миру, что позволяет нам добиваться существенного прогресса в достижении целей по устойчивости развития», – говорит Тони Беллони.

Экологическое подразделение LVMH поддерживает все деловые направления Группы на протяжении 25 лет с прицелом на уменьшение наносимого окружающей среде вреда. Это привело к появлению целого ряда экологических инициатив и среди них – программы LIFE (LVMH Initiatives For Environment = Инициативы LVMH в отношении окружающей среды), которая была запущена в 2012 году и в настоящее время является стратегической составляющей каждого Дома LVMH. Инновационный углеродный фонд LVMH, основанный в 2015 году, также подчеркивает приверженность всех Домов LVMH экологической стратегии Группы, поставившей перед собой недавно амбициозную цель – сократить выбросы парниковых газов до 2020 года на 25%.

Сегодня у LVMH выбросы парниковых газов на 70% вызваны энергопотреблением в магазинах. Первым двигателем изменений в этой сфере стало светодиодное освещение, снижающее потребление электроэнергии в среднем на 30% по сравнению с традиционными источниками света. Улучшение энергоэффективности в точках продажи является приоритетом для группы LVMH уже долгое время. Именно поэтому когда были учреждены награды LIFE in STORES, цель их заключалась в усилении осознания ответственности каждого сотрудника за общие усилия, предпринимаемые Группой в вопросах экологии. Во время церемонии награждения восемь наград были вручены семи Домам за лучшие экологические решения, внедренные в их магазинах. Опираясь на оценку независимого аудита, критерии, по которым присуждаются награды LIFE in STORES, отталкиваются от восьми наиболее широко известных методов оценки экологических показателей по всему миру.

Награды получили следующие магазины:

  • Номинация Envelop (решения по теплоизоляции): магазин Celine в Майями, Дизайн-Дистрикт
  • Номинация Building Services (управление потреблением воды и электроэнергии): Louis Vuitton Vendôme, Париж
  • Номинация Air and Acoustic (качество воздуха и шумовая эмиссия): Магазин Loro Piana на New Bond Street, Лондон
  • Номинация Interior Design (использование материалов и транспорта): Guerlain Saint Honoré, Париж
  • Номинация Lighting Design (экономное освещение): DFS, T Fondaco dei Tedeschi, Венеция
  • Номинация Maintenance (управление потреблением): магазин Loewe в Пуэрто-Банус, рядом с Малагой
  • Номинация Construction (управление строительными отходами): магазин Sephora в Сенчури-Сити, пригород Лос-Анджелеса
  • Специальную награду Lighting за переход на светодиодное освещение получила Sephora Europe

«Награды LVMH LIFE in STORES представляют собой гораздо большее, нежели просто церемонию награждения. Они преследуют цель разработать путеводитель, которым будут руководствоваться и вдохновляться все Дома LVMH в постоянном стремлении улучшить свои экологические показатели, – сказала директор экологического подразделения Группы Сильви Бенар. – Например, вектор, заданный этими наградами, привел к разработке специальной учебной программы для архитекторов в нашей Академии окружающей среды, что является ключевым фактором, помогающим нам достичь целей по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду».