Во время карантина Дома LVMH превосходят друг друга, делясь оригинальным контентом со своими сообществами в социальных сетях
LVMH
·

© Все права защищены
Чтобы поддержать своих клиентов, адаптировавшихся к ограничениям, связанным с карантином, Дома LVMH делают все возможное, предлагая тщательно отобранный и полезный контент. Социальные сети являются идеальным каналом для поддержания контакта. Дома LVMH направляют поток своего воображения в социальные сети, предлагая большое количество оригинального контента. Присоединяйтесь к нам для замечательных экскурсий!
Вам всегда хотелось узнать немного больше о дегустации шампанского? Дом Veuve Clicquot приглашает своих подписчиков открыть для себя новый уровень дегустации бокала шампанского вместе с управляющим погребом знаменитого Дома Дидье Мариотти. В первом видеоролике он объясняет, как выбрать лучший бокал шампанского, чтобы с каждым глотком в полной мере ощутить его вкус.
Дом Make Up For Ever создает развлекательную атмосферу, делясь секретами красоты от своих визажистов. Они проводят регулярные живые сессии на международном аккаунте Instagram Make Up For Ever, раскрывая свои приемы, а также приглашая своих подписчиков делать пожертвования в больницы, которым не хватает ресурсов.
Период самоизоляции – это также шанс открыть для себя новые горизонты. Дом Loewe, например, организовал сессию Loewe En Casa. Испанский Дом совместно со своей премией Loewe Craft способствует распространению ремесленного мастерства, приглашая бывших участников поделиться своим мастерством и страстью к своему ремеслу.
Страсть занимает центральное место в приключениях Zenith с момента создания швейцарского часового дома и должным образом отмечается в новой серии видеороликов Zenith On Air. Друзья Дома приглашены поговорить о том, что их вдохновляет. Первый видеоролик представляет Патрика Муратоглу, который тренирует чемпионку по теннису Серену Уильямс.
Каждую неделю Kenzo предлагает для своих подписчиков яркую насыщенную программу. Неделя начинается на бодрой ноте с Monday Music, «Музыки по понедельникам», подборки курируемых плейлистов на каждый день. В конце недели вниманию зрителей предлагается рубрика TGIF Live Sets с концертами музыкантов и ди-джеев со всего мира. В промежутке между ними – Wednesday Workshops, «Мастер-классы по средам», серия обучающих видео некоторых любимых Kenzo художников. И, наконец, Kenzo приглашает друзей Дома на Weekend Conversations, «Беседы по выходным».
В этот особый период Дом Belmond проводит виртуальные встречи с Belmond Invitations, разнообразные живые онлайн-мероприятия на Instagram для тела и души, включая концерт джазового певца Джо Стильгоу, занятие йогой с Надей Нарайн и мастер-классы со знаменитым флористом Саймоном Лайсетом и шеф-поваром Рэймондом Бланком Обе для украшения пасхального стола и приготовления особых блюд для незабываемого праздника. Мастер-классы проводятся под руководством экспертов Belmond, которые делятся своим исключительным опытом с путешественниками в течение всего года.
Универмаг Le Bon Marché поддерживает бодрость духа во время карантина с помощью онлайн-рубрики Just For You, «Только для тебя». В понедельник предлагаются рекомендации книжных отделов универмага, в среду – порция житейских советов, в четверг – аппетитный рецепт с кухни La Grande Epicerie de Paris, в пятницу – время для встречи с природой, а в субботу подписчиков ожидает ретроспектива выставок. В еженедельную программу также включена глава из истории Le Bon Marché, которую каждое воскресенье представляет Стефан Берн. В течение всей недели каждый может найти для себя что-то интересное!