Hublot

Hublot

Hublot

Продолжая неустанные поиски ответа на вопрос «как подчинить время?», Часовой Дом Hublot развивает свое «искусство синтеза».

Год основания: 1980
Генеральный директор: Рикардо Гвадалупе
Головной офис: Chemin de la Vuarpillière 33, 1260 Ньон – Швейцария
Веб-сайт: www.hublot.com

ИДЕНТИЧНОСТЬ

«Будь первым, будь уникальным, будь разным». Именно благодаря этой философии бренд Hublot всего за несколько десятилетий прочно укрепил свою репутацию в секторе Высокого часового искусства, который известен своим высоким уровнем конкуренции. Путь бренда идеально отражен в концепции «искусства синтеза», которой Дом верен с 1980 года, смело сочетая в своих моделях каучук и золото. В 2004 году бренд заявил об «искусстве синтеза» как об основополагающем принципе Дома и соединил традиционное часовое мастерство с наиболее передовыми технологиями и неожиданными материалами. В 2005 году утонченный и современный дизайн хронографов коллекции Big Bang обрел мировой успех. На своем высокотехнологичном производстве площадью 14000 м² на берегу Женевского озера в Швейцарии Hublot неустанно исследует все новые и новые горизонты часового искусства.

Мануфактура Hublot © Hublot

ЛЕГЕНДА

Калибр Unico – это первый механизм Hublot, на 100% изготовленный на Мануфактуре: новое лицо автоматического хронографа. Unico, полностью спроектированный и собранный на Мануфактуре в Ньоне благодаря микромеханикам, инженерам и часовым мастерам Hublot, представляет собой механизм с колонным колесом и двойным сцеплением, который виден под циферблатом. Механизм разработан в 2009 году, он состоит из 330 компонентов. Таково краткое изложение характеристик, обеспечивающих его надежность и прочность.

Big Bang Unico, золото King Gold и керамика © Hublot

МНЕНИЕ

Рикардо Гвадалупе, Главный исполнительный директор Hublot © Hublot

«Мы не порываем с прошлым, напротив, мы отдаем ему дань уважения, связывая его с будущим. Сильная сторона Дома Hublot – его способность к инновациям. Способность мыслить революционно. Hublot сам идет к клиентам, а не ждет, пока они придут к нему. »

ИННОВАЦИИ

Результатом нескольких лет исследований Hublot стало создание настоящего чуда – созданного из чистого золота и карбида бора (керамика) сплава 18-каратного золота, который превосходит традиционные сплавы по твердости и устойчивости к царапинам, сохраняя при этом свойства керамики и золота. На этапе полировки необработанный сплав теряет свой почти черный цвет и приобретает уникальный золотистый оттенок, это почти магическое превращение дало ему название «волшебное золото» (Magic Gold). «Волшебное золото», производимое исключительно в литейном цехе мануфактуры Hublot, открывает новую страницу в истории сплавов драгоценных металлов. В 2018 году Отделу исследований и разработок удалось создать особенно востребованный материал – керамику яркого цвета.

© Hublot
© Hublot

ПЕРСПЕКТИВЫ

В недрах производства Hublot в Ньоне на берегу Женевского озера находится высокотехнологичное производственное оборудование, предназначенное для изготовления часов Hublot и различных мануфактурных механизмов, таких как знаменитый хронограф Unico, механизм Meca-10 с 10-дневным запасом хода, турбийон, минутный репетир, а также механизм MP-05 La Ferrari, который побил мировой рекорд благодаря 50-дневному запасу хода. Интегрированное литейное производство Hublot позволяет выделять значительные ресурсы на исследования и разработки новых материалов, в частности «волшебного золота», первого устойчивого к царапинам 18-каратного золота, а также углеродного волокна, сапфира и яркой керамики. Сеть бутиков и официальные торговые посредники сыграли важнейшую роль в коммерческом успехе бренда, который на сегодняшний день располагает 115 торговыми точками на наиболее престижных улицах мира.

Ключевые цифры

  • 2005 ЗАПУСК КОЛЛЕКЦИИ BIG BANG
  • 14 000 m² ПЛОЩАДЬ МАНУФАКТУРЫ HUBLOT
  • 330 КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЗМА UNICO

Hublot в социальных сетях

о других Домах – Часы и ювелирные изделия