Marc Jacobs

Идет загрузка...
Marc Jacobs
Marc Jacobs

Marc Jacobs Marc Jacobs

Сохраняя неизменной свою уникальную эстетику с 1984 года, бренд Marc Jacobs постоянно пересматривает традиционные каноны стиля.

Год основания: 1984
Генеральный директор: Себастьян Зуль
Головной офис: 72, Spring St NY, 10012 Нью-Йорк – Соединенные Штаты Америки
Веб-сайт: www.marcjacobs.com

Идентичность

В 1984 году Марк Джейкобс создал компанию Marc Jacobs International вместе с Робертом Даффи. В основе философии нового бренда лежали две простые идеи: любовь к моде и высокое качество. Сохраняя идеальный баланс между традициями и модернизмом и опираясь на колоссальный талант Марка Джейкобса, сегодня бренд занимает исключительное положение в модной индустрии. С 2001 года Marc Jacobs International выпускает линию Marc by Marc Jacobs, предлагая две полноценные коллекции прет-а-порте и аксессуаров. Марк Джейкобс принадлежит к поколению, проявляющему сознательное отношение к окружающему миру, а также интересующемуся гуманитарными и социальными начинаниями. В то же время его бренд отличается бунтарским, непредсказуемым, оригинальным, уникальным и аутентичным характером. Компания Marc Jacobs International поддерживает более 75 благотворительных проектов и организаций по всему миру.

Показ коллекции Marc Jacobs весна 2014 © Courtesy Marc Jacobs

Легенда

В 1984 году Марк Джейкобс выпускает первую коллекцию, используя в качестве бренда свое имя, и становится самым молодым дизайнером, получившим премию «Новый талант» от Совета модельеров Америки (CFDA). В течение 16 лет, с 1997 по 2013 год, Джейкобс, впитавший влияние различных культурных течений, занимал должность арт-директора Дома Louis Vuitton.

Марк Джейкобс © Courtesy Mark Jacobs

Мнение

Марк Джейкобс, основатель Дома © Courtesy Marc Jacobs

«Я не американский и не французский дизайнер. Я просто дизайнер.  Мы обладаем колоссальной свободой в выборе объектов вдохновения и партнеров для совместной работы.  Мы постоянно исследуем и преображаем свою собственную личность».

Муза

«Юная, милая, чистая и прекрасная. Такой образ девушки живет в моем воображении». София Коппола и Марк Джейкобс работали над многочисленными совместными проектами с момента их знакомства в начале 1990-х годов. Писательница и режиссер превосходно воплощает авангардно-художественный дух бренда. Муза и советница дизайнера появилась в 2001 году в рекламной кампании первой коллекции сумок Marc Jacobs, а затем руководила съемками рекламного фильма нового аромата бренда Daisy Dream.

Марк Джейкобс и София Коппола © Courtesy Marc Jacobs
Марк Джейкобс и София Коппола © Courtesy Marc Jacobs

Перспективы

Макияж – неотъемлемая составляющая мира моды, поэтому запуск линии Marc Jacobs Beauty в 2013 году стал логичным продолжением развития компании. Отныне бренд предлагает комплексные решения для создания модных образов: от одежды прет-а-порте до аксессуаров, ароматов и средств макияжа. Коллекция Marc Jacobs Beauty включает в себя полный спектр декоративной косметики, в том числе тональные кремы, гели для губ и лаки для ногтей.

Ключевые цифры

  • 280 число магазинов Marc Jacobs по всему миру
  • 1300 число сотрудников Marc Jacobs
  • 60 число стран, в которых представлен бренд