Loewe

Идет загрузка...
Loewe
Loewe

Loewe Loewe

Стиль Дома Loewe, приближающегося к своему 170-летию, определяется модернизмом прошлого, верой в настоящее и уверенным взглядом в будущее.

Год основания: 1846
Генеральный директор: Паскаль Лепуавр
Головной офис: Goya, 4, 28001 Мадрид – Испания
Веб-сайт: www.loewe.com

Идентичность

Непревзойденное мастерство и вера в прогресс – основополагающие принципы Дома Loewe – сочетаются с вниманием к актуальным тенденциям и заботой о красоте и функциональности различных категорий изделий.

Дом Loewe по-прежнему располагается на своей родине в Испании, а Мадрид остается колыбелью бренда. Именно здесь продолжают создаваться легендарные кожаные изделия, в то время как наследие испанской традиции находит выражение в современных формах, а дизайн моделей включает в себя элементы различных культур.

Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон открыл новую главу в истории Дома, подчеркнув его динамичность и многогранность.

Новые изящные мягкие вариации легендарных сумок Amazona и Flamenco очаровывают женщин во всем мире. Puzzle – сумка, созданная Джонатаном Андерсоном, – завоевывает статус нового культового аксессуара Loewe, сочетая в себе функциональность, эстетическое совершенство, искусную конструкцию и невероятную мягкость.

Знаковые логотипы бренда, 1910-2000 © Loewe

Легенда

1975 год обозначил начало новой эпохи в Испании. В это время Дом Loewe создает сумку Amazona, соответствующую новому образу жизни испанской женщины. Стильная сумка, уместная в любое время суток, отличается функциональным лаконичным дизайном и удобством. Ее стиль сам по себе стал небольшой модной революцией.

Сумка Amazona из замшевой кожи золотистого цвета, 2014 © Loewe

Архитектура

В Токио Loewe начал эксперимент с новой концепцией бутика Casa Loewe. Трехэтажный магазин, расположенный на улице Омотесандо, главной торговой артерии японской столицы, отличается изысканным дизайном, в котором угадывается богатое эстетическое наследие Дома. Облик бутика – дань уважения барселонскому архитектору Хавьеру Карвахалю, работа которого повлияла на стиль Loewe в 1960-е годы.  После успешной реализации проекта в Токио первый бутик Casa Loewe открылся в Милане. Историческое здание, расположенное на Виа Монтенаполеоне, с покрытыми фресками потолками и большой лестницей XVII века, было дополнено современными элементами, отражающими актуальные тенденции бренда.  Эти переклички прошлого, настоящего и будущего вдохновляют Джонатана Андерсона и позволяют Дому оставаться в русле своих основополагающих ценностей, среди которых на первом месте – совершенство, инновации и творческая смелость.

Бутик Casa Loewe Omotesando, 2014 © Loewe
Бутик Casa Loewe Omotesando, 2014 © Loewe

Перспективы

В перспективах Loewe – вхождение в тройку лидирующих Домов в области производства изделий из кожи класса люкс. Бренд постоянно расширяет свою деятельность на международном уровне и открывает новые магазины в различных уголках мира. В 2014 году открылись новые бутики в токийском квартале Омотесандо и в Милане на Виа Монтенаполеоне, а в начале 2015 года – в Майами.

Ключевые цифры

  • 1846 дата создания Loewe
  • 150 число бутиков по всему миру, продающих изделия Loewe
  • 1970 дизайнер Висенте Вела создает эмблему Anagram, знак технического совершенства Loewe