Edun

Идет загрузка...
Edun
Edun

Edun Edun

Созданный Эли Хьюсон и ее супругом певцом Боно бренд Edun, производственные единицы которого расположены в различных странах Африки, способствует развитию торговли на африканском континенте.

Год основания: 2005
Генеральный директор: Жюльен Лаба
Головной офис: 107 Grand Street, New-York, 10013 Нью-Йорк – Соединенные Штаты Америки
Веб-сайт: www.edun.com

Идентичность

Африканский континент – источник вдохновения и место производства изделий бренда Edun, основанного в 2005 году Эли Хьюсон и ее супругом Боно. Коллекции одежды, аксессуаров и украшений – это не только отражение традиционного мастерства, но и способ выражения новой, динамичной, креативной и предприимчивой Африки. За несколько лет своего существования бренд Edun привлек к созданию своих уникальных коллекций немало дизайнеров, поставщиков и местных производителей. Edun поддерживает многочисленные проекты в области искусства, сельского хозяйства, в социальной и промышленной сферах, направленные на экономическое развитие африканского континента.

Афиша рекламной кампании Edun © Danielle Sherman

Легенда

Африка играет особую роль в жизни Эли Хьюсон и Боно, основателей бренда Edun. Они по-своему влюблены в этот меняющийся на глазах континент. Вот уже более 20 лет музыкант и его супруга уверены, что для экономического роста африканские страны нуждаются прежде всего в развитии торговли и в доверии деловых партнеров.

Эли Хьюсон и Боно, основатели Edun © Would be through Louis Vuitton

Вдохновение

В 2009 году совместно с организацией Invisible Children компания Edun начала работу над программой Conservation Cotton Initiative Uganda (CCIU), направленной на поддержку тысяч фермеров, пострадавших от гражданской войны в Уганде. Программа CCIU предлагает финансовую помощь, а также оказывает коммерческую и техническую поддержку с целью организации производства высококачественного органического хлопка, основанного на применении методов устойчивого развития. Более 8500 фермеров принимают участие в программе CCIU, благодаря которой их семьи получают стабильный доход. В то же время программа способствует сохранению местных экосистем.

Кенийский пейзаж © Todd Selby

Перспективы

По состоянию на 2014 год 95% производства Edun сосредоточено в странах Африки южнее Сахары по сравнению с 37% в 2011 году. Это результат огромных усилий, предпринимаемых Домом, чтобы претворить в жизнь свои амбициозные идеи. В 2013 году Дом представил капсульную коллекцию, полностью выполненную из хлопка, выращенного в рамках программы CCIU.

Ключевые цифры

  • 95% производства сосредоточено в Африке
  • 8500 число фермеров, зарегистрированных в программе CCIU (Conservation Cotton Initiative Uganda)
  • 2005 дата создания бренда Edun