Perfumes Loewe

Идет загрузка...
Perfumes Loewe
Perfumes Loewe

Loewe Perfumes Loewe

Страстные и чувственные ароматы Perfumes Loewe как нельзя лучше воплощают дух Испании.

Год основания: 1972
Председатель правления и генеральный директор: Хуан-Педро Абениакар
Головной офис: Calle Isla de Java 33, 28034 Мадрид – Испания
Веб-сайт: www.perfumesloewe.com

Идентичность

В 1972 году мадридский Дом моды и кожаных изделий Loewe представил свой первый аромат для женщин: L de Loewe. Поначалу он предназначался лишь для эксклюзивной продажи в бутиках Дома, однако его огромный успех побудил бренд к совершению инвестиций для международной розничной продажи аромата. Спустя 40 лет, за которые было создано еще десять парфюмерных композиций, Дом представил Solo Loewe – новый смелый, современный и чувственный аромат для мужчин, впитавший в себя испанское культурное своеобразие. Ароматы Loewe, в которых переплетаются цветочные, древесные и лимонные ноты, воплощают в себе подлинный испанский колорит: они элегантны, изысканны, мощны и непредсказуемы. Для создания безупречной гармонии оттенков парфюмеры Дома ищут вдохновения в природе.

Логотип из четырех букв L, символ парфюмерного Дома Perfumes Loewe © Jaime Gorospe

Легенда

Мужской аромат Solo Loewe был создан в 2004 году, он переосмысливает эмоциональную гармонию мужчины. Подобно городу Толедо, ставшему в XII веке перекрестком различных цивилизаций, этот аромат сочетает в себе множество натуральных ингредиентов. Переплетение пряных и древесных нот вызывает в воображении образ элегантного, мужественного и умиротворенного мужчины.

Флакон аромата Solo Loewe © Jaime Gorospe

Мнение

Хуан-Педро Абениакар, председатель правления и генеральный директор, Perfumes Loewe © Perfumes Loewe

«Широкое культурное разнообразие Испании – неиссякаемый источник вдохновения для наших парфюмеров. Perfumes Loewe предлагает женщинам всего мира свое представление о прекрасном, создавая уникальные парфюмерные композиции, высоко ценимые за свою оригинальность и авангардизм».

Мастерство

Стремясь к безукоризненному совершенству, Дом Perfumes Loewe проводит чрезвычайно строгий отбор ингредиентов для каждого из своих ароматов. Из ароматов различных групп – цветочных, травяных, цитрусовых, пряных или древесных – мастер-парфюмер выбирает верхние ноты, самые летучие, затем средние, составляющие основу композиции, и, наконец, конечные, остающиеся на коже дольше остальных. Подобно художнику, смешивающему краски на своей палитре, «парфюмерный нос» составляет формулу из всех ароматических оттенков, имеющихся в его распоряжении. Этот творческий процесс может занять 12-18 месяцев. Затем создается композиция, которая несколько месяцев выдерживается в темном месте при постоянной температуре. На этом этапе достигается гармоничное сочетание ароматов и равновесие характеристик каждого ингредиента. Высокое мастерство парфюмеров позволило создать такие уникальные ароматы, как Loewe pour Homme, почти полностью состоящий из природных компонентов, или Esencia Loewe, включающий более 200 ингредиентов со всего мира.

Высококачественные натуральные продукты, источник вдохновения для создания парфюмерных композиций Perfumes Loewe © Carlos Velasco

Инновации

Страстный и чувственный испанский характер служит источником вдохновения парфюмерам Perfumes Loewe. Основа философии бренда – гармоничный союз разнообразных и контрастных аспектов культурного наследия страны. Энергия, дерзость и непредсказуемость являются ключевыми элементами стиля парфюмерного Дома. Perfumes Loewe придает большое значение «чувственности ощущений»: ароматы бренда можно не только вдыхать, к ним можно прикоснуться. Дизайн флаконов и материалы для их изготовления играют неоценимую роль в творческом процессе. Дом дарит своим клиентам полную гамму ощущений не только за счет изысканного дизайна изделий, но и путем создания в бутиках и других помещениях уникальной атмосферы, где традиции мастерства переплетаются с современностью и подчеркивается благородство материалов высокого качества: дерева, кожи, золота, хрусталя и металла.

Бутик Perfumes Loewe, универмаг El Corte de Castellana © Perfumes Loewe
Бутик Perfumes Loewe, универмаг El Corte de Canarias © Perfumes Loewe

Ключевые цифры

  • 3 количество мужских ароматов Perfumes Loewe в первой десятке ароматов на испанском рынке
  • 42 столько лет Perfumes Loewe лидирует на испанском рынке
  • 15 столько месяцев в среднем уходит на творческий процесс создания аромата Loewe

Perfumes Loewe в социальных сетях

о других Домах – Косметика и парфюмерия