Kenzo Parfums

Идет загрузка...
Kenzo Parfums
Kenzo Parfums

Kenzo Parfums Kenzo Parfums

Удивлять, вызывать улыбку, дарить энергию, смелость и радость жизни. Такова сумасшедшая мечта, вдохновляющая многоцветный бренд Kenzo, позволяющая ему видеть мир в необычном поэтическом свете и низвергать традиционные каноны парфюмерии.

Год основания: 1988
Генеральный директор: Патрисия Транвуэ
Головной офис: 54, rue Etienne Marcel, 75002 Париж – Франция
Веб-сайт: www.kenzoparfums.com

Идентичность

Начало Дому Kenzo положили карандашные наброски молодого и слегка эксцентричного японца: Кензо Такада. Он создал в моде энергичное и красочное направление, воспевающее природу и черпающее в ней вдохновение. Kenzo предлагает новое понимание элегантности, поэтичной и непосредственной, сотканной из оттенков, таящихся в сердце его ароматов. Первый женский аромат с простым названием Kenzo был разработан в 1988 году. За ним последовали необычные и своеобразные композиции, и появление каждой из них стало событием в мире парфюмерии: Flower By Kenzo, Flower In The Air, L’eau par Kenzo, Kenzo Homme, Kenzo Jungle. Все они отличаются жизнеутверждающим характером, смешением стилей и бесконечным богатством оттенков. В каждом аромате ярко воплощены ценности Kenzo: любовь к странствиям в «парфюмерных джунглях», дарящих городу свою энергию, навеянная природой непосредственность, поэтичность и многообразие оттенков, а также склонность к сочетанию контрастов. Подтверждением свойственного бренду внимания к деталям могут служить дизайнерские флаконы – образец сдержанной изысканности и безупречного стиля.

Первый аромат Kenzo © Véronique Durruty

Легенда

Мак не имеет аромата, поэтому Kenzo придумал его. Аромат Flower By Kenzo разработан в 2000 году талантливым парфюмером Альберто Морильясом. Красные лепестки хрупкого мака вдохновили дизайнера на создание элегантной, женственной и поэтичной композиции. Flower By Kenzo – уникальная и неподвластная веяниям моды парфюмерная вода.

Три флакона Flower By Kenzo на фоне парижского неба, расцвеченного маками © Kenzo Parfums

Мнение

Патрисия Транвуэ, генеральный директор Kenzo Parfums © Mat Beaudet

«Творить, делая мир прекраснее…» Этот девиз Kenzo Parfums не устает провозглашать каждый день. Поэтичный, многоцветный, оригинальный и жизнеутверждающий стиль бренда не спутаешь ни с одним другим. Именно этими чертами определяется уникальность и современность Kenzo Parfums. Безграничная творческая фантазия и удивительное своеобразие Kenzo Parfums проявляются в истории бренда, его визуальном имидже и тоне рекламных кампаний».

Вдохновение

Природа – неиссякаемый источник вдохновения для Kenzo Parfums: мак на стеклянной башне, голубой бамбук, фиолетовый пальмовый лист… каждый из этих образов рассказывает свою историю, зовущую смотреть, прикасаться, слушать и ощущать. Творческая палитра бренда открыта влияниям самых разнообразных культур, как Востока, так и Запада, как роскошных лесов на краю света, так и крупнейших метрополий планеты. Мастера Kenzo Parfums готовы и дальше с энтузиазмом совершенствовать свое искусство смешивания и сочетания цветов и стилей, приглашая нас в необыкновенно увлекательное парфюмерное путешествие.

Фиолетовый пальмовый лист с легендарного флакона Kenzo Jungle © Вероник Дуррути

Перспективы

Сохраняя творческую свободу, жизнерадостность и оригинальность, бренд Kenzo Parfums вносит бесконечное разнообразие в свое понимание демократичной роскоши благодаря особым отношениям, сложившимся у него с ценителями его продукции. Вдыхая новую жизнь в свое историческое наследие, Kenzo интегрирует изделия в мир прекрасного, организуя хеппенинги по всему миру. Аромат Jeu d’Amour, завоевавший огромную международную популярность, может послужить ярким примером провокационно-шутливого стиля и постоянного стремления бренда к обновлению творческой палитры.

Ключевые цифры

  • 50 число стран, где продается продукция Kenzo Parfums
  • 2 число флаконов Flower By Kenzo, продаваемых в мире каждую минуту
  • 15 МИЛЛИОНОВ МАКОВ FLOWER BY KENZO, РОЗДАННЫХ ВО ВСЕМ МИРЕ