Kenzo Parfums

Идет загрузка...
Kenzo Parfums
Kenzo Parfums

Kenzo Parfums

Живые и непосредственные ароматы KENZO Parfums делают мир более красочным. Культивируя неординарное видение мира в романтическом ключе, KENZO намеренно отходит от парфюмерной классики и делает ставку на свободу выражения, многообразие и творческий подход.

Год основания: 1988
Генеральный директор: Патрисия Транвуэ
Головной офис: 54, rue Etienne Marcel, 75002 Париж – Франция
Веб-сайт: www.kenzoparfums.com

Историческая справка

В 1970 году дизайнер Кензо Такада создал в самом сердце Парижа, в торговом пассаже Galerie Vivienne, экзотический уголок джунглей. Провозглашенный им принцип свободы творчества и широкое применение разноцветных принтов пошатнули каноны моды того времени.
В 2011 году креативное руководство Дома Kenzo приняли Кэрол Лим и Умберто Леон, ставшие хранителями яркого и жизнеутверждающего наследия его основателя.

Первый женский аромат от Kenzo увидел свет в 1988 году. За ним последовала целая серия оригинальных композиций. Появление каждой из них становилось важным событием в мире парфюмерии: FLOWER BY KENZO, L’EAU KENZO, KENZO HOMME, KENZO AMOUR, KENZO JUNGLE. Все они несут позитивный настрой, создаваемый удивительным симбиозом культур и богатой палитрой парфюмерных оттенков. Даже их флаконы представляют собой квинтэссенцию безупречной элегантности в духе ценностей бренда.

В 2016 году Кэрол Лим и Умберто Леон выпустили свой первый аромат, передающий их понимание роскоши.
Этот самобытный аромат с насыщенными цветочными нотами, в котором отразился уникальный взгляд на мир Кэрол и Умберто, получил соответствующее название: KENZO WORLD.

© KENZO Parfums

Легенда

FLOWER BY KENZO.
Мак не имеет собственного запаха, поэтому Kenzo придумал аромат, которым мог бы обладать этот хрупкий, но очень притягательный цветок. Автором поэтически элегантной, подчеркнуто женственной цветочной композиции стал парфюмер Альберто Морильяс. Вскоре «маковые поля» Kenzo зацвели в Токио, Брюсселе, Нью-Йорке, Париже...

© KENZO Parfums

Мнение

Патрисия Транвуэ, генеральный директор KENZO Parfums © Stanislas Liban

«Творить, делая мир прекраснее. Девиз KENZO Parfums вдохновляет нас и служит нам руководством на каждый день. Неповторимое своеобразие нашего бренда проявляется в созданном им романтическом мире, полном красок и радости бытия. В этом заключается секрет непреходящей актуальности KENZO Parfums. Безграничная творческая фантазия и яркая самобытность KENZO Parfums проявляются в историях бренда, его визуальном имидже, тоне рекламных кампаний».

Безграничная свобода творчества

В 2016 году при активном участии Кэрол Лим и Умберто Леона KENZO Parfums создал уникальный аромат KENZO WORLD, отражающий их понимание подлинной роскоши.

Выход за рамки канонов, эксперименты с новыми форматами – отказ следовать привычным стандартам воплотился как в необычной форме флаконов, так и в неординарной рекламной кампании. Ролик, который снял лауреат премии «Оскар» Спайк Джонз, представляет собой серию из девяти эпизодов общей продолжительностью 3 минуты 50 секунд. В каждом из них мы видим Маргарет Куэлли, актрису и бывшую балерину, которая воплощает образ сильной, творчески мыслящей женщины, точно знающей, чего хочет.

© KENZO Parfums

Перспективы

KENZO Parfums – это прежде всего поэтичное представление об идеальных ароматах, разделяемое нашими увлеченными сотрудниками. Это история мужчин и женщин, которые постоянно работают над тем, чтобы в нашем мире было немного больше красоты.

Ключевые цифры

  • 50 число стран, где продается продукция Kenzo Parfums
  • 4 число флаконов Flower By Kenzo, продаваемых в мире каждую минуту
  • 15 МИЛЛИОНОВ МАКОВ FLOWER BY KENZO, РОЗДАННЫХ ВО ВСЕМ МИРЕ