Givenchy Parfums

Givenchy Parfums
Givenchy Parfums

Parfums Givenchy Givenchy Parfums

Дом Givenchy Parfums отмечает 60-летие безупречного стиля и творческого бесстрашия. Бренд предлагает мужчинам и женщинам смелые, инновационные ароматы и косметические изделия для свободного создания бесчисленных образов.

Год основания: 1957
Генеральный директор: Ромен Шпитцер
Головной офис: 77, rue Anatole France, 92300 Леваллуа-Перре – Франция
Веб-сайт: www.givenchybeauty.com

Идентичность

В 1957 году, когда модные коллекции Дома уже завоевали успех во всем мире, Givenchy открывает парфюмерное подразделение и создает аромат L’Interdit – символ дружбы основателя Дома Юбера де Живанши с актрисой Одри Хепберн. С тех пор парфюмерам Givenchy Parfums удалось создать уникальный союз эмоций и аристократической элегантности. Яркими образцами его роскошного и вызывающего стиля стали такие бессмертные женские ароматы, как Ysatis, Organza, Very Irrésistible, Ange ou Démon, а также более современный Dahlia Divin. Воплощением образа джентльмена от Givenchy стали мужские ароматы Monsieur de Givenchy, Pi и Gentlemen Only. Стремясь к дерзкому покорению все новых вершин, Дом Givenchy Parfums также выходит на лидирующие позиции в производстве косметики – которое с 1999 года возглавляет арт-директор Николя Деженн – и средств по уходу за кожей. Разрабатываемые брендом формулы с особо чувственной текстурой демонстрируют высокий уровень мастерства и неизменное новаторство.

Рене Грюо, портрет Юбера де Живанши © Sarl René Gruau

Легенда

Аромат Dahlia Divin, грациозно олицетворяемый Кэндис Свейнпол, – ода красоте, чарующий эликсир. Эта солнечная парфюмерная вода с цветочными нотами словно окутывает чувственной вуалью. Во флаконе воплощены самые изумительные облачения Givenchy – роскошные, структурные, с богатыми деталями отделки.

Кэндис Свейнпол, лицо аромата Dahlia Divin Le Nectar© Peter Lindbergh for Givenchy Parfums

Мнение

Маржори Робер-Эспаз, глава отдела международного маркетинга, Givenchy Parfums

«Аристократическая элегантность, творческая свобода, завораживающая красота и исключительная роскошь – таковы уникальные черты Givenchy в мире создания красоты. Данные ценности движут нами, вдохновляют нас и формируют бесценный дух авангардизма известного французского Дома, открытого для мира и идей будущего. Творения Givenchy – это сочетание элегантности и творческой свободы, союз перевоплощенных устоявшихся канонов и смелых идей, отражение изысканности и неповторимой индивидуальности».

Инновации

Дух авангардизма и творческая изобретательность Givenchy Parfums позволили разработать ряд знаковых изделий. Это тушь Phenomen’Eyes с уникальной сферической щеточкой для идеально точного нанесения и разделения ресниц; линия эксклюзивных средств для ухода за кожей Le Soin Noir нестандартного черного цвета с феноменальными восстанавливающими свойствами; первая в парфюмерии цветочно-ароматическая композиция Very Irrésistible и, наконец, последний шедевр – помада Le Rouge Givenchy в футляре из натуральной кожи, предмет восторга и вожделения. Вызывающе смелый стиль Givenchy побуждает к дерзаниям женщин и мужчин, стремящихся к свободному выражению своей индивидуальности и элегантности.

Le Soin Noir © Givenchy Parfums

Перспективы

С самого основания Дома Givenchy Parfums его деятельность базируется на глубоком и многогранном понимании красоты. Успех аромата Gentlemen Only в 2013 году способствовал быстрому росту парфюмерной линейки для мужчин, не уступающей по популярности таким знаменитым женским ароматам, как Very Irrésistible, Ange ou Démon, Dahlia Divin и ряду других. Бренд также пользуется неослабевающим успехом в области косметики, где его изделия отличаются смелым дизайном и роскошью упаковки. Линия косметических изделий Givenchy Le Makeup – это предметы роскоши в ярком, современном, креативном стиле, главное назначение которых – подчеркнуть красоту женщины.

Ключевые цифры

  • 2700 число сотрудников по всему миру
  • 22 000 000 ПРИМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ФЛАКОНОВ VERY IRRÉSISTIBLE, ПРОДАННЫХ В МИРЕ С МОМЕНТА ВЫПУСКА АРОМАТА В 2003 ГОДУ
  • 5 число международных наград, присужденных помаде Le Rouge Givenchy с момента ее выпуска в 2013 году

Givenchy Parfums в социальных сетях

о других Домах – Косметика и парфюмерия