Fresh

Fresh
Fresh
Fresh

Fresh

Чувствовать – значит верить Подлинный символ красоты – Дом Fresh – вырос из небольшой мастерской в Дом с мировой репутацией. Натуральные ингредиенты, богатая текстура и невероятные ароматы средств Fresh дарят поклонникам Дома незабываемые ощущения.

Год основания: 1991
Генеральный директор: Anne Véronique Bruel
Головной офис: 130 5th Avenue, 11th Floor NY 10011 Нью-Йорк – США
Веб-сайт: www.fresh.com

Идентичность

Когда в 1991 году Лев Глазман и Алина Ройтберг открыли в Бостоне аптеку, косметическая промышленность находилась на пороге кардинальных изменений. Отметив растущий спрос на эффективные и дарящие удовольствие средства, они начали мечтать об открытии магазина, в котором были бы собраны натуральные продукты со всего мира, и где атмосфера была бы дружелюбной, как на продуктовых рынках Европы. Так появилась компания Fresh. Вскоре Лев и Алина начали изготавливать косметическую продукцию самостоятельно. Продукцию, которая предназначалась не только для кожи, но и для души. Все началось с небольшой коллекции средств по уходу. С тех пор Дом Fresh разработал широкую гамму продукции, включающую средства для ухода за кожей лица и тела, средства для ухода за губами и ароматы. Сегодня головной офис Fresh находится в Нью-Йорке, а Дом радует своим богатым ассортиментом клиентов по всему миру.

Lotus Collection © Christopher Baker

Легенда

«Я наткнулся на старинную книгу, в которой содержалась формула первого в мире крема, разработанная Галеном, древнеримским врачом и ученым, который во II веке создавал бальзамы для гладиаторов. Мы оставили неизменными пропорции формулы и смогли ее усовершенствовать, добавив такие современные ингредиенты, как масло пенника лугового и ромашковый воск. Изготавливаемый вручную Crème Ancienne с уникальной текстурой образует на коже защитный слой и зрительно уменьшает морщины, насыщая ее и выравнивая цвет лица». Лев Глазман, соучредитель Fresh

Crème Ancienne Fountain of Youth Ritual © Travis Rathbone

Вдохновение

Для Fresh красота рождается из безграничного любопытства. Наши основатели всегда видели мир как одну большую лабораторию. Лев Глазман и Алина Ройтберг – настоящие исследователи. Они провели всю жизнь, путешествуя по земле, исследуя чудеса природы и особенности различных культур, в чем они находили бесчисленные источники вдохновения для своих творений – маски с текстурой облака или соли для ванн, созданной на основе традиционных банных ритуалов японских гейш. Эти неожиданные и уникальные открытия рождаются из беспредельной любви Льва и Алины к путешествиям. Как только у них появляется представление о продукте, он появляется на свет благодаря комплексным исследованиям и разработкам в лаборатории международного класса, проводимым командой из более чем 200 научных экспертов. Именно это сочетание научного подхода и любви к своему делу делают продукцию Fresh эффективной и приносящей настоящее удовольствие.

Black Tea Collection © Christopher Baker

Перспективы

Для Дома Fresh нет предела совершенству. Своими достижениями Дом обязан энтузиазму и энергии нашего замечательного коллектива. Благодаря стойкой приверженности своему наследию, неутомимому поиску уникальных натуральных ингредиентов и высокому качеству продукции, дарящей незабываемые ощущения, Дом Fresh и впредь будет оставаться на передовых рубежах инноваций в косметической индустрии. Мы считаем, что Fresh – это не просто косметическая продукция. Это эмоциональная и духовная связь с брендом, проникнутая уникальный чувственным опытом, который мы дарим нашим сотрудникам и нашим гостям.

Ключевые цифры

  • 2 771 Торговых точек
  • 225 Наименований продукции
  • 48 Бутиков Fresh

Fresh в социальных сетях

о других Домах – Косметика и парфюмерия