Fresh

Идет загрузка...
Fresh
Fresh

Fresh

Подлинный символ красоты – Дом Fresh – вырос из небольшой мастерской в Дом с мировой репутацией. Натуральные ингредиенты, богатая текстура и невероятные ароматы средств Fresh дарят поклонникам Дома незабываемые ощущения.

Год основания: 1991
Генеральный директор: Anne Véronique Bruel
Головной офис: 130 5th Avenue, 11th Floor NY 10011 Нью-Йорк – США
Веб-сайт: www.fresh.com

Идентичность

Когда в 1991 году Лев Глазман и Алина Ройтберг открыли в Бостоне аптеку, косметическая промышленность находилась на пороге кардинальных изменений. Отметив растущий спрос на эффективные и дарящие удовольствие средства, они разработали небольшую коллекцию питательного мыла, изготавливаемого и упаковываемого вручную. Успех этого мыла Oval Soap, сегодня ставшего культовым, побудил Льва и Алину на переход от ежедневной рутины к магическим ритуалам создания красоты. С тех пор Дом Fresh разработал широкую гамму косметической продукции, включающую средства для ухода за кожей лица и тела, средства для ухода за волосами и свечи. Некоторые из его изделий стали лидерами продаж в косметической индустрии. Особую известность принесло бренду новаторское использование сахара в качестве натурального увлажнителя. Благодаря инновационному применению природных компонентов в сочетании с традиционными методиками и научными разработками Дом Fresh дарит своим поклонникам уникальные ощущения от ухода за кожей. Превосходный результат гарантирован!

Увлажняющее средство с экстрактом розы – Подарите коже благоухание розовых лепестков © Christopher Baker

Легенда

Производство средств Crème Ancienne курируют 8 монахов из монастыря в Богемии (Чехия), с которым сотрудничают соучредители бренда. Монахи, владеющие старинными технологиями, следят за соблюдением формулы, разработанной еще в II веке и по-новому интерпретированной Домом Fresh в XXI веке.

Crème Ancienne, превосходные антивозрастные средства, созданные по образцу первого в мире крема © Christopher Baker

Мнение

Люси Пердомо-Рулеманн, директор по маркетингу © Fresh

«Мастера Дома Fresh относятся к своему делу со страстной увлеченностью, не укладывающейся в логические рамки, а верность клиентов Дому превосходит любые ожидания. Наблюдать за тем, как они проникаются симпатией к нашему бренду, приносит ни с чем не сравнимое удовольствие. Участвовать в превращении небольшой узкоспециализированной компании, работающей в одной стране, во всемирно известный бренд, видеть, как преданность своему делу приносит плоды – это крайне поучительный опыт».

Вдохновение

Уважая традиции прошлого, Fresh использует для своих косметических средств натуральные ингредиенты со всего мира, применявшиеся в старинных рецептах. Так, умбрийская глина, входящая в состав нескольких продуктов Дома, была известна своими лечебными свойствами еще с VI века до нашей эры. Формула средств Crème Ancienne была составлена по образцу первого в мире кольдкрема, созданного еще в II веке. Средство для ванн Sake Bath разработано косметологами Дома на основе изучения традиционных банных ритуалов японских гейш. Сочетая инновации со старинными, проверенными временем традициями, бренд уже более двадцати лет тщательно поддерживает свою образцовую репутацию.

Black Tea Age-delay: антивозрастное средство © Fresh

Перспективы

Своими достижениями Дом Fresh обязан энтузиазму и энергии нашего замечательного коллектива. Это со всей очевидностью показывает его успешная деятельность в Северной Америке и Азии. Благодаря стойкой приверженности своему наследию, неутомимому поиску уникальных натуральных ингредиентов и высокому качеству продукции, дарящей незабываемые ощущения, Дом Fresh будет и впредь оставаться на передовых рубежах инноваций в косметической индустрии.

Ключевые цифры

  • 525 число торговых точек
  • 167 число наименований продукции
  • 18 число бутиков Fresh