Fenty Beauty by Rihanna

Идет загрузка...
Fenty Beauty by Rihanna
Fenty Beauty by Rihanna

Fenty Beauty by Rihanna

Бренд Fenty Beauty, созданный Рианной, которая в вопросах макияжа всегда была визионером, меняет сложившиеся правила с помощью легких, воздушных, любящих многослойность формул, представленных полной палитрой оттенков, чтобы каждая женщина могла найти то, что ей лучше всего подходит.

Год основания: 2017
Генеральный директор: Дэвид Сулитеану
Головной офис: 425 Market Street, 19th Floor, Сан-Франциско, CA 94105
Веб-сайт: www.fentybeauty.com

Своеобразие

Рианна создала Fenty Beauty для того, «чтобы ни одна женщина не чувствовала себя обделенной». Сосредоточив внимание на широком спектре оттенков кожи, к которым традиционно трудно бывает подобрать тон, она разрабатывает формулы, подходящие для всех типов кожи, и метко находит универсальные оттенки. Ее видение призвано, прежде всего, вдохновлять: «От макияжа нужно получать радость. Он никогда не должен быть в тягость. И никогда не должен напоминать униформу. Не стесняйтесь пробовать и рисковать. Осмеливайтесь на что-то новое или необычное».

Легенда

Рианна потратила годы на то, чтобы довести до совершенства технику макияжа, тестируя ее за кулисами, на сцене и в реальной жизни. Теперь собственной виртуозно разработанной и взаимодополняющей линейкой декоративной косметики она раскрывает на практике секрет своего сногсшибательного сияния. Pro Filt’r Soft Matte Longwear Foundation – это превосходный фотофильтр, имеющий вид тонирующей основы, которая представлена 40 разными оттенками.

Мнение

Рианна, основательница Fenty Beauty by Rihanna © Fenty Beauty by Rihanna

«Линейка Fenty Beauty от Rihanna была создана для всех женщин, независимо от оттенка кожи, характера, менталитета, культурной или расовой принадлежности. Я хотела, чтобы никто не был обделен вниманием. Вот настоящая причина, по которой я взялась за работу над этой косметической линией».

Перспективы

Впервые в истории запуск декоративной косметики Fenty Beauty by Rihanna имел всемирный характер. Продажи одновременно охватили Интернет и 1620 магазинов в более чем 17 странах мира. Рианна возглавляет свой бесстрашный эксперимент, воплощая в жизнь уникальное видение красоты – женское, острое, индивидуальное, всеохватывающее, и всегда держит в тонусе пользовательниц декоративной косметики, которые не перестают гадать, чем она еще может удивить. Рианна участвует во всех аспектах создания бренда – от дизайна упаковки до разработки формул.

Ключевые цифры

  • 1600 торговых точек в 17 странах мира
  • 40 тональных оттенков на старте продаж
  • 2 года подготовительной работы