Royal Van Lent

Идет загрузка...
Royal Van Lent
Royal Van Lent

Royal Van Lent Royal Van Lent

Судостроительная верфь Royal Van Lent, специализирующаяся на строительстве яхт класса люкс, воплощает легендарные судостроительные традиции Голландии. Каждый новый проект – это уникальное приключение, которое начинается с чистого листа и заканчивается спуском на воду.

Год основания: 1849
Председатель правления и генеральный директор: Ян-Барт Веркал
Головной офис: Royal Van Lent Shipyard B.V., Julianalaan 3, 2159 LA KAAG – Нидерланды
Веб-сайт: www.feadship.nl

Идентичность

В конце XVI века в Нидерландах придумали небольшие суда, предназначенные для увеселительных морских прогулок, и назвали их яхтами. Судостроительная верфь семьи Ван Лент и по сей день хранит свои лучшие традиции, основы которых были заложены еще в 1849 году. В начале 1920-х годов построенные на ней яхты побеждали на гонках, и именно здесь в производстве впервые начали использовать сталь и позже алюминий. Судостроительная верфь Royal Van Lent, специализирующаяся на проектировании и строительстве яхт класса люкс, объединяет традиционное мастерство и исконный новаторский дух, отвечающие высшим требованиям совершенства, комфорта и удовольствия. Суда верфи продаются под брендом Feadship и имеют в длине от 35 до 120 метров (115–393 футов), сочетая в себе ультрасовременные технологии и высококачественные характеристики. Из поколения в поколение семья Ван Лент сотрудничает с лучшими судовыми архитекторами и дизайнерами для создания исключительных яхт. Каждое судно поистине уникально, а их будущие владельцы всегда активно вовлекаются в процесс проектирования.

Рабочие на верфи в 1914 году: самое главное в строительстве судов Feadship – это уникальные мастера своего дела © Feadship

Легенда

Яхта Ecstasea, построенная в 2004 году, – самое длинное судно верфи Royal Van Lent. При рекордной скоростной способности судна более 30 узлов, самой сложной задачей было создать яхту, устойчивую к подобной скорости, не жертвуя при этом элегантным дизайном, свойственным судам Royal Van Lent. Отличительная черта Дома Royal Van Lent – это совершенное сочетание технических характеристик и элегантности.

86-метровая яхта Ecstasea снабжена мотором, равным 43 270 лошадиных сил, чтобы развить свою максимальную скорость до более чем 33 узлов © Feadship

Мнение

Ян-Барт Веркал, председатель правления и генеральный директор Royal Van Lent © Feadship

«Каждое судно Feadship по-настоящему уникально и отражает наше стремление создавать модели, которые отличал бы неповторимый инновационный дизайн и самые передовые технологии. Они являются квинтэссенцией мастерства Дома, потому что мы делаем на заказ яхты для людей с самыми высокими требованиями».

Мастерство

В 2001 году верфь Van Lent получила от Ее Величества Королевы Нидерландов высокий и редчайший титул «Royal» («Королевская»). Титулом награждаются компании, отвечающие совершенным критериям качества производимой продукции, поведения персонала, а также социальной и экологической ответственности. «Королевский» бизнес должен быть безупречным как в прошлом, находясь в управлении одной семьи в течение как минимум одного столетия, так и в своих грядущих проектах. Присвоение этого титула, который поставил Van Lent на одну ступень с крупнейшими представителями голландской индустрии, является предметом огромной гордости руководства судоверфи и всего ее штата.

Судостроительная верфь на острове Кааг © Feadship

Перспективы

Основанная в 1849 году на голландском острове Кааг судоверфь Van Lent достигла берегов Америки век спустя и произвела настоящую сенсацию в 1951 году на нью-йоркской судовой выставке. Шестьдесят лет спустя после завоевания североамериканского рынка голландская судоверфь пришла на рынок Азии. В 2012 году верфь Royal Van Lent представила свое последнее творение: Helix, исключительную 45-метровую яхту (148 футов) со стальным корпусом, задуманную как загородный дом на воде и предназначенную для особо требовательной азиатской клиентуры. После тура по Гонконгу, Хайнаню и Сингапуру, Royal Van Lent стала первой европейской судостроительной верфью, получившей заказы от континентального Китая.

о других Домах – Другие сферы деятельности