DFS

DFS
DFS

DFS DFS

DFS – мировой лидер беспошлинной розничной торговли эксклюзивными товарами для путешественников. Ведущее место на рынке компании обеспечивают продукция исключительного качества и высочайший уровень обслуживания, который удовлетворит даже самых требовательных клиентов.

Год основания: 1960
Генеральный директор: Филипп Шаус
Головной офис: 8/F, Chinachem Golden Plaza, 77 Mody Road, Tsim Sha Tsui East, Коулун - Гонконг
Веб-сайт: www.dfs.com

Идентичность

7 ноября 1960 года американские бизнесмены Роберт Миллер и Чарльз Фини открыли первый магазин беспошлинной торговли Duty Free Shoppers в аэропорту Гонконга. В эпоху, когда концепция беспошлинной торговли только зарождалась, основатели DFS претворили в жизнь свою новаторскую идею, благодаря которой у путешественников появилась возможность приобретать беспошлинные товары высокого качества во время остановок в пути. Успех предприятия вдохновил Дом на открытие в 1972 году первого магазина сети DFS Gallerias в деловой части Гонолулу и Гонконга. В 2013 году сеть была переименована в T Galleria by DFS, где буква «Т» напоминает о первоначальном предназначении магазинов – для путешественников (traveler). Магазины DFS можно встретить в центре самых крупных городов мира, и все они отличаются высочайшим уровнем обслуживания и уникальной атмосферой. В стремлении выразить страстное увлечение основателей DFS путешествиями и свойственный им дух обслуживания Дом с первых дней своего существования выработал инновационный подход к сбыту товаров, который позволил ему наладить партнерские связи с ведущими брендами на рынке высококачественной продукции. В настоящее время сеть имеет более 400 торговых точек в различных уголках планеты, в том числе бутики в 15 важнейших аэропортах мира и 18 торговых галерей T Galleria в центре самых популярных туристических городов. DFS является крупнейшей в мире сетью магазинов беспошлинной торговли эксклюзивными товарами для путешественников.
© DFS Group Limited

Легенда

Самый первый в истории магазин duty free был открыт основателями DFS в 1960 году. Но и сегодня несомненный лидер беспошлинной розничной торговли движим первооткрывательским духом и продолжает развитие бренда и расширение сети. При этом DFS сохраняет верность традициям высококлассного обслуживания.

© DFS Group Limited

Мнение

Филипп Шаус, председатель правления и генеральный директор DFS © DFS Group Limited

«В основе создания DFS лежит желание узнать мир, жажда открытий и приключений, особое внимание к роскоши и отменному качеству. Мы надеемся, что изысканные товары исключительного качества и непревзойденный уровень обслуживания, которыми отличаются наши магазины, послужат вдохновением для путешественников и сделают их поездки еще более приятными. Наш бизнес ориентирован в первую очередь на ценящих роскошь путешественников. Это нашло отражение в новом названии наших торговых галерей – T Galleria, где Т означает traveler, “путешественник”».

Инновации

Инновационный подход к ведению бизнеса позволил DFS занять ведущее положение на рынке беспошлинной розничной торговли высококачественными товарами. Статус лидера позволяет Дому диктовать новые тенденции и предлагать путешественникам еще более богатый выбор высококлассной продукции и уникальных услуг, например, сервис «beauty concierge», эксклюзивные изделия и лаундж-зоны. На первом месте для DFS всегда стояло удовлетворение клиентов, и Дом использует все свои знания и опыт для того, чтобы наполнить остановки в маршруте незабываемыми впечатлениями. Бутикам бренда в аэропортах и расположенным в центральных районах торговым галереям T Galleria одинаково свойственна современная уютная обстановка, в которой путешественники могут чувствовать себя как дома, в какой бы точке планеты они не находились.
Сеть магазинов DFS в мире © DFS Group Limited

Перспективы

Рост авиаперевозок и развитие международного туризма способствуют дальнейшему расширению бренда, который неизменно следует своим принципам. Первый европейский бутик DFS – T Fondaco dei Tedeschi – открыл свои двери в Венеции в октябре 2016 года в историческом здании венецианского торгового центра, где раньше осуществлялась торговля между Востоком и Западом. Согласно новой концепции, в ассортимент товаров бутика входит эксклюзивная продукция самых известных итальянских и международных брендов, а также тщательно отобранные изделия местного ремесленного производства и гастрономические товары. При этом Домом неизменно движет стремление проложить новые пути и превратить свои магазины в главные направления шопинга.

Ключевые цифры

  • 9000 ЧИСЛО СОТРУДНИКОВ В МИРЕ
  • 400 ЧИСЛО МАГАЗИНОВ, ВКЛЮЧАЯ 18 ГАЛЕРЕЙ T GALLERIA В 13 СТРАНАХ
  • 200 МИЛЛИОНОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ DFS И T GALLERIA ЕЖЕГОДНО