Дистрибьюторские сети

Каждый покупатель уникален, и избранные дистрибьюторы группы удовлетворят требованиям каждого из них.

Подробнее о Домах

НАЦЕЛЕННАЯ НА КЛИЕНТА СТРАТЕГИЯ

Избранные дистрибьюторы LVMH преследуют общую цель – превратить покупку в незабываемое событие.  Именно клиент является ключевой фигурой для дистрибьюторов, подбирающих эксклюзивный ассортимент продукции, постоянно модернизирующих свои структуры и услуги, предлагающих инновационные решения, новые цифровые технологии и индивидуальный подход.  Находящиеся в Европе, Северной и Южной Америке, Азии и на Ближнем Востоке Дома LVMH работают в двух сферах: розничная сеть беспошлинной торговли представлена Домами DFS и Miami Cruiseline; элитная сеть розничной торговли представлена самой новаторской в мире beauty-компанией Sephora и парижским универмагом с уникальной атмосферой Le Bon Marché Rive Gauche.

Ключевые цифры

  • 5 ЧИСЛО ДОМОВ
  • 11 973 ВЫРУЧКА ЗА 2016 ГОД В МИЛЛИОНАХ ЕВРО
  • 1 726 число магазинов в 2016 году