Дистрибьюторские сети
Каждый покупатель уникален, и избранные дистрибьюторы группы удовлетворят требованиям каждого из них.
НАЦЕЛЕННАЯ НА КЛИЕНТА СТРАТЕГИЯ
Избранные дистрибьюторы LVMH преследуют общую цель – превратить покупку в незабываемое событие. Именно клиент является ключевой фигурой для дистрибьюторов, подбирающих эксклюзивный ассортимент продукции, постоянно модернизирующих свои структуры и услуги, предлагающих инновационные решения, новые цифровые технологии и индивидуальный подход.
Находящиеся в Европе, Северной и Южной Америке, Азии и на Ближнем Востоке Дома LVMH работают в двух сферах: розничная сеть беспошлинной торговли представлена Домами DFS и Miami Cruiseline; элитная сеть розничной торговли представлена самой новаторской в мире beauty-компанией Sephora и парижским универмагом с уникальной атмосферой Le Bon Marché Rive Gauche.
-
6ЧИСЛО ДОМОВ
-
14 852ВЫРУЧКА ЗА 2022 ГОДВ МИЛЛИОНАХ ЕВРО
-
1852ДАТА ОСНОВАНИЯLE BON MARCHÉ RIVE GAUCHE