Дистрибьюторские сети

Каждый покупатель уникален, и избранные дистрибьюторы группы удовлетворят требованиям каждого из них.

НАЦЕЛЕННАЯ НА КЛИЕНТА СТРАТЕГИЯ

Избранные дистрибьюторы LVMH преследуют общую цель – превратить покупку в незабываемое событие. Именно клиент является ключевой фигурой для дистрибьюторов, подбирающих эксклюзивный ассортимент продукции, постоянно модернизирующих свои структуры и услуги, предлагающих инновационные решения, новые цифровые технологии и индивидуальный подход.

Находящиеся в Европе, Северной и Южной Америке, Азии и на Ближнем Востоке Дома LVMH работают в двух сферах: розничная сеть беспошлинной торговли представлена Домами DFS и Miami Cruiseline; элитная сеть розничной торговли представлена самой новаторской в мире beauty-компанией Sephora и парижским универмагом с уникальной атмосферой Le Bon Marché Rive Gauche.

  • 5
    ЧИСЛО ДОМОВ
  • 10 155
    ВЫРУЧКА ЗА 2020 ГОД
    В МИЛЛИОНАХ ЕВРО
  • 2 072
    ЧИСЛО МАГАЗИНОВ
    В 2020 ГОДУ