Mercier

Mercier
Mercier

Mercier Mercier

Смелый и дальновидный предприниматель Эжен Мерсье решился отойти от традиций и в 1858 году создал шампанское «на все случаи жизни».

Год основания: 1858
Генеральный директор: Стефан Баскьера
Головной офис: 68-70, avenue de Champagne, 51200 Эперне – Франция
Веб-сайт: www.champagnemercier.fr

Идентичность

Молодому человеку было лишь 20 лет, когда он основал собственный Дом шампанских вин в Эперне. Оригинальные технологии и неординарные рекламные решения отражали намеренный отказ от условностей: Эжен Мерсье создавал вино для всех и каждого. Он прибегал ко всем известным в то время способам коммуникаций, включая всемирные выставки, рекламу на железных дорогах и кино.
Чтобы привлечь внимание общественности к своему шампанскому, в 1870 году Мерсье принял решения изготовить самую большую винную бочку в мире. Бочка поражала своими монументальными размерами: высота 5 метров, вместимость более 20 тонн или 200 000 бутылок. Во время Всемирной выставки 1889 года, для которой была построена Эйфелева башня, огромная бочка была в центре внимания. Слава о шампанском Mercier быстро вышла за пределы Франции. Нонконформистская философия Дома окружает шампанское вино новым ореолом. Воплощая в себе неформальный и спонтанный дух времени, вина Mercier покоряют сердца ценителей, для которых качество ассоциируется с легкостью и оригинальностью.

Портрет Эжена Мерсье © Collection champagne Mercier

Легенда

Знатоки шампанских вин отмечают мягкий и в то же время свежий оттенок Mercier. Поклонники Дома ценят прежде всего простоту. Mercier Brut несет в себе идею крепкой дружбы и остается совершенным выражением аутентичности и элегантности шампанских вин Mercier.

Brut Mercier © Mercier

Мнение

Кристоф Бонфон, главный винодел © Leif Carlsson / Mercier
«И сегодня меня изумляет изысканность и богатство ароматов, рождаемых в процессе купажа. Удивительно, как каждый сорт винограда: «шардоне», «пино-нуар» и «пино-менье» – постепенно раскрывает всю свою глубину. Наши клиенты ценят легко различимые и узнаваемые фруктовые ноты. Сочные, яркие, непосредственные и аутентичные шампанские вина отличаются простым и запоминающимся вкусом».

Инновации

Чтобы выразить беспечный характер шампанского, созданного для жителей большого города, Mercier обратился к Давиду Ланаспе, графисту и иллюстратору, который обучился профессии самостоятельно. Творческое партнерство принесло вдохновляющие плоды. Рисунки, созданные для маркетинговой кампании, отражают стиль жизни современных людей и предлагают свежую интерпретацию традиций Дома. Простое и элегантное шампанское создано для бесценных моментов, когда друзья собираются вместе в уютной домашней обстановке.
Реклама Mercier © David Lanaspa / Mercier
Реклама Mercier © David Lanaspa / Mercier

Перспективы

Дом Mercier не стоит на месте, но остается верен своей истории. Стремление основателя создавать шампанское, соответствующее духу своей эпохи, находит свое отражение в новом стилистическим коде. Современная графичная этикетка, яркий стильный логотип, обновленная кольеретка и оформление фольги – внешний вид бутылки претерпел значительные изменения. Каждая деталь подчеркивает утонченный характер напитка.

Ключевые цифры

  • 150 000 число посетителей, приезжающих в погреба ежегодно
  • 249 площадь виноградников, принадлежащих Mercier с 1958 года (в гектарах)
  • 2013 Mercier меняет стиль упаковки, логотип и фирменный знак

Чрезмерное употребление алкоголя может повредить Вашему здоровью.

Mercier в социальных сетях

о других Домах – Вина и крепкие алкогольные напитки