Hennessy

Hennessy
Hennessy

Hennessy Hennessy

В течение более чем двух столетий Hennessy вписывает новые и новые главы в историю коньячного дела. Сегодня Дом уверенно занимает позицию лидера рынка и входит в число крупнейших производителей элитных алкогольных напитков мира.

Год основания: 1765
Генеральный директор: Бернар Пейон
Головной офис: 1, rue de la Richonne, 16100 Коньяк – Франция
Веб-сайт: www.hennessy.com

Идентичность

История Дома Hennessy началась с одного дальновидного мужчины. Ирландский офицер по имени Ричард Хеннесси, служивший в армии французского короля, увидел огромный коммерческий потенциал коньячных спиртов региона Коньяк. В 1765 году он решил открыть собственное дело и основал коньячный Дом, который ждал оглушительный успех. Стремление к совершенству в сочетании со смелой стратегией ведения бизнеса позволяют создавать коньяки исключительного качества. С конца XVIII века о коньяках Hennessy стали узнавать во всем мире, начиная с США. В начале XIX века Дом задался целью покорить Австралию и Юго-Восточную Азию. Затем были завоеваны южноамериканский, японский и китайский рынки. К 1860 году четверть всего экспортируемого коньяка была связана с одним названием: Hennessy. В XX веке дело основателя Дома было продолжено. Один миллион ящиков был продан в 1967 году, а двадцать лет спустя – уже два миллиона. Hennessy, продажи которого достигли 5,5 миллионов ящиков в 2013 году, возглавляет рейтинг самых успешных французских брендов среди производителей алкогольных напитков. Коньяк Hennessy, прославившийся на всех континентах и экспортируемый в 130 стран, знакомит весь мир с «искусством жить» по-французски.

Ричард Хеннесси © Jas Hennessy & Co

Легенда

«Инновации – это классика завтрашнего дня». Созданный Морисом Хеннесси в 1870 году коньяк X.O. как нельзя лучше иллюстрирует максиму, столь близкую философии коньячного Дома. Всего два года спустя X.O. позволил Hennessy укрепить свои позиции на рынке Китая. Этот напиток перевернул общепринятые представления о выдержке коньячных спиртов.

Hennessy X.O © Jas Hennessy & Co / Jeff Burton

Мнение

Бернар Пейон, председатель правления и генеральный директор Hennessy © Richard Shroeder
«Коньякам Hennessy присуща поистине волшебная элегантность. Уже 250 лет мы находим все новые выражения безупречной гармонии богатства природы и непревзойденного мастерства каждого из наших сотрудников. Мастерство передается от поколения к поколению, с тем чтобы окружить коньячные спирты необходимым вниманием и заботой до их полного созревания».

Мастерство

Регион Коньяк уникален: только здесь пишется история превращения винограда в необыкновенный напиток. Три главы, повествующие об отборе, выдержке и купаже, завершает прекрасный эпилог – коньяк.
Совершенство вкуса и разнообразие ароматов Hennessy достигается благодаря тщательному отбору лучшего винограда, произрастающего в четырех субрегионах: Гранд Шампань, Пти Шампань, Бордери и Фэн Буа. Местные виноградники относятся к категории Grand Cru в соответствии с АОС (система контроля подлинности происхождения). Коньячные спирты, прошедшие двойную дистилляцию в медных перегонных кубах, хранятся в бочках из французского дуба. Hennessy принадлежит самое крупное в мире хранилище коньячных спиртов. В его подвалах находятся 350 000 бочек.
Наконец наступает очередь искусства купажа. Hennessy неустанно совершенствует это искусство, ставшее отражением идентичности и духа Дома. На протяжении более чем двух столетий представители семи поколений рода Фийу, признанные мастера купажа, полностью отдаются своему делу и создают коньяки непревзойденного качества. Их мастерство, передаваемое от отца к сыну, обогащает уникальное наследие Hennessy.
И в наши дни член семьи Фийу возглавляет группу дегустаторов. Эти специалисты, опираясь на традиции мастерства и собственную интуицию, дарят миру тонкие, вневременные коньяки.
Ян Фийу, мастер купажа Hennessy © Jas Hennessy & Co / R. Schroeder
Ян Фийу, мастер купажа Hennessy © Jas Hennessy & Co / R. Schroeder

Перспективы

Дом Hennessy, представленный на рынке Китая уже более 150 лет, сегодня обращается к молодому поколению. Около 350 миллионов представителей поколения Y, динамичных жителей городов, преуспевают в графическом искусстве и технологической сфере. Hennessy Classivm, три года назад выпущенный специально для китайского рынка, – это утонченный пряный напиток. Он прекрасно подходит для приготовления коктейлей. Дом Hennessy раздвигает границы традиционного коньячного дела и доказывает, что коньяк может гармонично вписаться в жизнь нового поколения.
Узнаваемый стиль упаковки, светящейся в темноте ночных клубов, надпись «Shine on me» – своеобразное приглашение к воплощению креативных идей в разнообразных коктейлях – и цифровые средства маркетинговых коммуникаций положили начало дружбы Hennessy и поколения молодых людей Китая. Можно с уверенностью сказать, что Classivm уже нашел своих почитателей.

Ключевые цифры

  • 7 столько поколений династии мастеров-купажистов посвятили себя Дому Hennessy
  • 350 000 число бочек в погребах Hennessy
  • 70 млн. бутылок ежегодно продаются во всем мире

Чрезмерное употребление алкоголя может повредить Вашему здоровью.

Hennessy в социальных сетях

о других Домах – Вина и крепкие алкогольные напитки