Hennessy

Hennessy
Hennessy
Hennessy

Hennessy

Вот уже более двух веков Hennessy продолжает писать историю коньяка. Сегодня Дом является бесспорным лидером на этом рынке и ведущим мировым брендом крепких алкогольных напитков премиум-класса.

Год основания: 1765
президент Hennessy: Лоран Буайо
Головной офис: 1, rue de la Richonne, 16100 Коньяк – Франция
Веб-сайт: www.hennessy.com

Идентичность

У истоков дома Hennessy стоял один человек. Ричард Хеннесси, ирландский офицер на службе у короля Франции, предчувствовал необычайный коммерческий потенциал спиртов, производимых в регионе Коньяк, на международном уровне. В 1765 году он открыл свой собственный бизнес и основал компанию, которой предстояло узнать невероятный успех, неизменный и по сей день.

Этот успех является результатом постоянного поиска совершенства в разработке исключительных коньяков в сочетании с амбициозной стратегией завоевания рынка. С конца XVIII века марка Hennessy начала развиваться в самых отдаленных странах, начиная с Соединенных Штатов. В начале XIX века Дом взял курс на Австралию и Индию. Вскоре настала очередь Южной Америки, Японии, а затем и Китая. В 1860 году четверть экспорта коньяка носила название Hennessy.

В течение XX века дело основателя Дома продолжало развиваться. В 1967 году был экспортирован один миллион ящиков коньячной продукции, а двадцатью годами позже объем составил уже два миллиона. Сегодня Hennessy является ведущим мировым брендом крепких алкогольных напитков премиум-класса, реализовав в 2019 году более восьми миллионов ящиков.

Помимо невероятного коммерческого успеха бренда, представленного на каждом континенте и в более чем 160 странах мира, коньяк Hennessy является примером французского искусства жизни.

Ричард Хеннесси © Jas Hennessy & Co

Легенда

«Инновации – это классика завтрашнего дня». Созданный Морисом Хеннесси в 1870 году коньяк X.O. как нельзя лучше иллюстрирует максиму, столь близкую философии коньячного Дома. Всего два года спустя X.O. позволил Hennessy укрепить свои позиции на рынке Китая. Этот напиток перевернул общепринятые представления о выдержке коньячных спиртов.

© Collection Hennessy

Мнение

Лоран Буайо, президент Hennessy © Richard Shroeder

«Моя цель – позиционировать Hennessy как самый престижный и ответственный бренд спиртных напитков в мире.

Благодаря своим ноу-хау, накопленным за длительный период времени, Дом культивирует свою открытость, связанную со всеми культурами мира.

Он намерен укреплять свои обязательства в области устойчивого развития совместно со своими виноградарскими партнерами и всеми заинтересованными сторонами. Первопроходческий дух Дома в полной мере проявляется в следовании этим новым принципам. Я всеми силами буду стремиться сохранить, развивать и продолжать традиции, сочетающие высочайшее качество и ответственный подход, которыми славится Дом Hennessy.

Мастерство

На пути от виноградной лозы до бутылки коньяк – эпилог истории в трех действиях, которая разыгрывается в регионе Коньяк и нигде больше: отбор, выдержка и, наконец, ассамбляж. Чтобы обеспечить превосходное качество и разнообразие вкусовых оттенков, Hennessy отбирает лучший виноград, отсортированный исключительно из четырех сортов AOC Grands Crus (Grande Champagne, Petite Champagne, Borderies и Fins Bois). После двукратной дистилляции «а-ля шарантез» в медных перегонных аппаратах спирты хранятся в бочках, сделанных из французского дуба. В погребах Hennessy хранится самый большой в мире запас коньяка, насчитывающий более 470 тысяч бочек. Наконец, наступает время ассамбляжа. В Hennessy это искусство, отточенное с течением времени, определяет идентичность и видение дома. Более двух веков восемь поколений мастеров ассамбляжа из семьи Филлиу посвящали свою жизнь производству исключительных коньяков, обогащению наследия Дома и передаче его своим потомкам. Представитель рода Филлиу возглавляет дегустационный комитет и сегодня. Наследие и ноу-хау в сочетании с интуицией каждый день направляют его в увековечивании вневременных коньяков Дома и в создании новых тонких сочетаний.

© Jas Hennessy & Co / A. Piola
© Jas Hennessy & Co / A. Piola

Перспективы

За пределами мира коньяка Дом Hennessy стал ведущим брендом алкогольных напитков премиум-класса на мировом уровне и одним из немногих французских марок, вошедших в рейтинг Interbrand 100, представляющий самые знаменитые бренды мира.

Ведущие качества Дома ярко проявляют себя: коньяк выдержки VS, VSOP и XO представлен на стратегических рынках марки в США и Китае, а также в Африке и странах Карибского бассейна, на развивающихся рынках.

Так же, как и его творческий резонанс в мире роскоши, отмеченный последней рекламной кампанией Hennessy XO The Seven Worlds, созданной Ридли Скоттом в характерном для него стиле, известном всему миру.

Стабильность Дома и его развитие поддерживается инвестициями в крупные проекты. В то же время компания Hennessy укрепляет свои амбиции и действия в области устойчивого развития и региональной солидарности со своей местной экосистемой, чтобы лучше сочетать ответственный подход в контексте роскоши на местном уровне, во Франции и на международном уровне.

ПОСЕЩЕНИЕ ДОМА HENNESSY

Откройте для себя удивительный мир Hennessy: Дом Hennessy, расположенный в регионе Коньяк, приглашает всех желающих, будь то случайные посетители или опытные ценители, испытать уникальные мультисенсорные впечатления.

Каждому дается ключ, чтобы понять разработку коньяков и идентичность марки, познакомиться с ее историей и различными ноу-хау, ее творчеством и международной репутацией. Завершающим этапом этих сенсорных экскурсий в дегустационной мастерской является знакомство с коньяками Дома под руководством дегустатора.

А в единственном бутике Hennessy представлены продаваемые по всему миру коньяки, что дает возможность открыть для себя всю продукцию Дома.

Ключевые цифры

  • 8 столько поколений династии мастеров-купажистов посвятили себя Дому Hennessy
  • 350 000 число бочек в погребах Hennessy
  • 70 млн. бутылок ежегодно продаются во всем мире

Чрезмерное употребление алкоголя может повредить Вашему здоровью.

Hennessy в социальных сетях

о других Домах – Вина и крепкие алкогольные напитки