Миссия

Мировой лидер индустрии роскоши, группа LVMH с момента своего основания в 1987 году развивает бизнес-модель, основанную на творческом потенциале и неустанном поиске совершенства. Группа выстраивает долгосрочную динамику, которая способствует росту и развитию ее 75 Домов, бережно храня уникальность каждого из них. Все они транслируют наше видение «искусства жизни» в его самом изысканном проявлении.

«Дома нашей группы всегда ставили перед собой задачу популяризации изысканного стиля жизни. Наши Дома и их клиентов вот уже не один век объединяет безусловное стремление к изысканности и элегантности, которое можно описать столь дорогим нам выражением: «art de vivre» («искусство жизни»)».

В состав группы LVMH, основанной в 1987 году, входит более 75 престижных Домов, специализирующихся на выпуске изделий класса люкс. Мы – единственный игрок на рынке предметов роскоши, действующий сразу в пяти его основных областях: вина и крепкие алкогольные напитки, мода и изделия из кожи, парфюмерная и косметическая продукция, часы и ювелирные изделия, элитная сеть розничной торговли. На сегодняшний день группа насчитывает более 175 000 сотрудников по всему миру, а в 2021 году ее объем продаж составил 64,2 млрд евро.

Все наши Дома, многие из которых существуют не первый век, сумели сохранить и укрепить свое материальное и нематериальное наследие, постоянно заботясь о качестве своих продуктов и услуг. Чтобы обеспечить совершенство всей производственно-сбытовой цепочки, группа внедряет вертикальную интеграцию, от поставки первоклассного сырья до производства и селективного распределения. Эта модель гарантирует безупречное качество нашей продукции в долгосрочной перспективе.  Изделия, которые прослужат своему владельцу всю жизнь и будут передаваться из поколения в поколение, отражают наши представления об искусстве жизни и долговечности.

Мы никогда не идем на компромиссы в вопросах качества нашей продукции, от которого зависит наш экономический эффект, в то же время мы осознаем нашу ответственность, связанную с этическими, социальными и экологическими сферами.  Каждый год мы берем на себя все более строгие обязательства.  Проявлять последовательность во всех наших действиях и взаимодействиях с сотрудниками, партнерами и другими сторонами – одно из главных правил LVMH.  В настоящее время это направление работы определяет этическую ответственность компании и роль группы LVMH в обществе. Оно отражает наше чувство долга, как лидера отрасли.