Концепция LVMH

С момента своего создания в 1987 году мировой лидер индустрии роскоши, группа LVMH, функционирует на основании бизнес-модели, отмеченной динамичным развитием.

Фонд Louis Vuitton © Iwan Baan

«Наша модель развития ориентирована на долгосрочную перспективу и основана на сохранение культурного достояния наших Домов в сочетании с творческим подходом и стремлением к совершенству».

В состав группы LVMH входят 70 выдающихся Домов, специализирующихся на выпуске высококачественной продукции. Это единственная группа, сфера деятельности которой охватывает все пять основных сегментов рынка товаров класса люкс:  вина и крепкие алкогольные напитки, мода и изделия из кожи, парфюмерная и косметическая продукция, часы и ювелирные изделия, а также элитная сеть розничной торговли. В настоящее время штат LVMH насчитывает 134 000 сотрудников, работающих в разных странах мира. Годовой оборот группы в 2016 году составил 37,6 миллиардов евро.

Уникальная концепция группы основывается на шести элементах:

Децентрализованная организация

Закрыть

ЭкосистемаНаши принципы организации и действия гарантируют одновременно автономность и ответственный подход Домов. Это позволяет нам создать тесную связь с нашими клиентами и гарантировать быстрое принятие эффективных и адаптированных решений. Такой подход также обеспечивает постоянную заинтересованность наших сотрудников, поощряя проявление предприимчивости с их стороны.

Внутренний ростГруппа LVMH уделяет первостепенное значение внутреннему росту и вкладывает значительные средства в развитие Домов, а также в поощрение творческого развития. Ключевую роль в данном подходе играют наши сотрудники. Это требует проявления особого внимания к их карьерному росту и поддержке в стремлению к совершенству.

Вертикальная интеграцияВертикальная интеграция способствует высокоэффективному развитию во всех направлениях, что позволяет осуществлять контроль каждого звена производственно-сбытовой цепочки от закупок и производства до сети элитной розничной торговли.

СинергияСовместное использование ресурсов в масштабах группы позволяет создать интеллектуальную синергию, одновременно сохраняя индивидуальность и автономность каждого Дома.  Занятая общими усилиями прочная позиция группы LVMH призвана создать благоприятные условия для каждого Дома.

Уникальные технологии и навыкиНаши Дома разрабатывают свою политику в долгосрочной перспективе. Для сохранения особого облика и выдающегося мастерства группа LVMH и входящие в ее состав Дома разработали нацеленную на будущее программу действий, позволяющую гарантировать проявление со стороны молодежи интереса к уникальным ремеслам и творческим профессиям.

географияУ нашей группы есть необходимые ресурсы для устойчивого планомерного роста благодаря гармонично спланированной деятельности и эффективно распределенному географическому расположению. Достигнутая гармония позволяет противостоять влиянию переменчивых экономических факторов.