Дух LVMH

В группе LVMH объединены поистине выдающиеся Дома. Продукция каждого Дома является воплощением уникального мастерства, сочетающего в себе бережно хранимое наследие и современные тенденции. Выпуская изысканные творения, Дома становятся посланниками в высшей степени утонченного искусства жизни.

ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ

Компания LVMH успешно сохранила семеный дух, который делает акцент на долгосрочной стратегии. Группа призвана обеспечить развитие всех без исключения Домов, позволяя им сохранить свою индивидуальность и автономность, а также предоставить все необходимые ресурсы для создания, производства и распространения их продукции и услуг через тщательно отобранные каналы сбыта.

Все члены группы LVMH разделяют три основополагающие ценности, определенные Бернаром Арно при создании группы. Эти три принципа несут в себе идею совершенства и создают прочный фундамент для плодотворной деятельности и достижения успеха в долгосрочной перспективе.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЦЕННОСТИ

  • Творчество и новаторство

    Творчество и новаторство являются нашей неотъемлемой частью. Они стали основой репутации и гарантом успеха каждого Дома. Гармоничный союз творчества и новаторства формирует основу Домов группы и является ключевым элементом нестандартного сочетания способности постоянно обновлять ассортимент с ярким авангардным характером и верности славному наследию.

  • Достижение совершенства

    В группе LVMH не приемлют компромиссы в вопросах качества. Мы представляем мир ремесленного мастерства в его наиболее благородном и возвышенном проявлении. Мы уделяем самое пристальное внимание каждой детали. Неустанное стремление к совершенству позволяет нам гарантировать уникальность и неповторимость нашей продукции и услуг.

  • Развитие духа предпринимательства

    Маневренная и децентрализованная организация группы LVMH способствует повышению эффективности и оперативности. Она стимулирует проявление личной инициативы путем возложения серьезной ответственности на каждого сотрудника. Свойственный нашей группе дух предпринимательства поощряет принятие риска и проявление настойчивости. Здесь необходимы прагматичный склад ума и способность мотивировать коллектив, ведя его к достижению амбициозных целей.

НА ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВУ

Уважение этих ценностей – один из ключевых факторов успеха Домов группы LVMH, позволяющий им идти в ногу со временем и находиться в гармонии с обществом. С момента своего основания группа сделала устойчивое развитие одним из главных стратегических направлений своей деятельности.

Сегодня столь ответственный подход реально воплотился в этической ответственности всего сектора в целом, а также в выдающейся роли группы LVMH в жизни общества во Франции и других странах мира.