LVMH представляет Future LIFE: 25 лет на службе экологии

Окружающая среда

© LVMH

В 2017 году, по случаю 25-летия своего экологического подразделения, группа LVMH организовала конференцию под названием Future LIFE. В ней приняли участие генеральные директора Домов группы LVMH и представители сообщества экспертов по окружающей среде, которое координирует природоохранную деятельность LVMH и входящих в группу компаний. В рамках Future LIFE состоялась презентация обширной программы LIFE 2020 (LVMH Initiatives For the Environment – Инициативы LVMH в отношении окружающей среды), направленной на дальнейшее повышение экологических показателей деятельности всех подразделений Группы.

В 1992 году, после того как прошел исторический Саммит Земли, LVMH создала собственное экологическое подразделение, подчиняющееся напрямую высшему руководству группы. Новое подразделение ставит перед LVMH амбициозные цели по защите окружающей среды и оказывает Домам группы помощь в их реализации.

Future LIFE – Фильм-ретроспектива

 

В ходе торжественной конференции, которую открыл президент и генеральный директор LVMH Бернар Арно, были детализированы задачи, направленные на достижение ключевых целей программы LIFE 2020. Некоторые генеральные директора, в числе которых Майкл Берк (Louis Vuitton), Крис де Лапуэнт (Sephora) и Филипп Шаус (Moët Hennessy), лично представили меры, предпринятые их Домами. Своим видением ситуации поделились специально приглашенные гости: Бертран Пикар, глава ассоциации Solar Impulse, и Тони Эстанге, сопредседатель Комитета по организации Олимпийских игр в Париже в 2024 году. Выступавшие много говорили о новаторских инициативах LVMH и приоритетном внимании, которое уделяется вопросам устойчивого развития в группе и ее Домах.

«Мы рассматриваем необходимость бережного отношения к природе как отличный стимул к новаторству, поэтому экологическая ответственность давно стала одной из основ нашей стратегии развития. Уже 25 лет группа LVMH выступает первопроходцем в плане природоохранных инициатив, возмутителем спокойствия, и мы намерены выполнять эту роль и в дальнейшем», – заявил Бернар Арно, президент и генеральный директор LVMH.

Future LIFE – Ключевые моменты

В 2012 году группа LVMH запустила программу LIFE, призванную увеличить темпы реализации стратегии устойчивого развития и сохранения окружающей среды, которая была принята в 1992 году. Программа LIFE, лежащая в основе экологической стратегии группы, охватывает производство, логистику, розничную реализацию и разработку новой продукции в 70 Домах LVMH. Таким образом, эта глобальная программа затрагивает каждого из 145 000 сотрудников группы.

В 2015 году в рамках данной программы группа LVMH учредила корпоративный углеродный фонд – эффективный инструмент, с помощью которого группа и ее Дома намерены уменьшить выбросы углекислого газа на 25%, внеся тем самым свой вклад в мировую борьбу с глобальным потеплением. Эта программа полностью себя оправдала и позволила инвестировать в экологические проекты более шести миллионов евро.

Сегодня LVMH вновь утверждает свое отношение к защите экологии как к непременному условию развития, расширяя программу LIFE новыми масштабными задачами, которые группа намерена выполнить к 2020 году. Данные задачи касаются четырех составляющих, присутствующих в любом направлении деятельности Группы:  продукция, логистика, выбросы CO2, организация производства и сбыта. Намеченные задачи в отношении каждой составляющей предельно конкретны:

В плане продукции: Уменьшение воздействия производства на окружающую среду. К 2020 году группа обязуется повысить экологические характеристики своих изделий на всем протяжении их цикла жизни.

В плане логистики: Тщательный контроль происхождения и соответствия нормам сырья, из которого изготавливаются наши эксклюзивные изделия, с содействием сохранению природных ресурсов и внедрением самых строгих стандартов на протяжении 70% цепи поставок.

В плане CO2: Уменьшение выбросов CO2 на 25% к 2020 году посредством реализации мер, направленных на борьбу с глобальным изменением климата. В 2002 группа LVMH задала тон в деловой среде, введя обязательную отчетность о выбросах углерода для своих Домов.  В 2015 году в преддверии международной Конференции по климату (COP21) группа LVMH в очередной раз подала пример и создала свой корпоративный углеродный фонд.

В плане организации производства и сбыта: Все производственные площадки и бутики должны улучшить свои экологические показатели как минимум на 10%. В частности, это касается потребления воды и энергии и производства отходов. Дома также взяли на себя обязательство повысить эффективность энергопотребления на 15%.

Future LIFE – Программа LIFE 2020

Программа LIFE 2020 положила начало новому этапу развития, задала для Домов группы LVMH четкие ориентиры и усилила нашу способность к новаторству. Этот стратегический план открывает новые возможности для творчества и роста, объединяя все наши команды вокруг общих целей.

ДРУГИЕ ИНИЦИАТИВЫ – Окружающая среда