Экономное потребление энергии в розничной торговле

Окружающая среда

Отреставрированный магазин Bulgari, Виа Кондотти, Рим © Bulgari

Общая торговая площадь магазинов и бутиков группы LVMH по всему миру составляет более миллиона квадратных метров, на потребляемую ими в ходе деятельности энергию приходится порядка 70% выбросов парниковых газов. Для борьбы с климатическими изменениями группа LVMH и входящие в ее состав Дома в качестве первоочередной задачи отметили повышение энергетической эффективности торговых помещений.

Дома LVMH переходят на светодиодное освещение

На первом этапе предусмотрен переход на использование светодиодного освещения, позволяющего в среднем сократить потребление электроэнергии на 30% по сравнению со стандартными системами освещения. У группы LVMH уже есть опыт в данной области: с 2012 года развивается программа модернизации систем освещения LVMH. Этой программой предусмотрено создание внутренней онлайн-платформы, значительно упрощающей для брендов группы поиск эффективных решений. Многие компании уже приняли серьезные меры, в качестве примера можно привести Дом Dior Couture, все новые бутики которого будут оснащены светодиодными системами, а 90% фасадов магазинов уже освещаются с использованием данной технологии.

В целях экономии электроэнергии группа LVMH призывает входящие в ее состав компании на ночь выключать освещение витрин магазинов. Это уже позволило значительно сократить потребление энергии и расходы.

Бутик Dior Homme, Рю Франсуа I, Париж © Dior

Реставрация магазина Bulgari в Риме

Проводимые с учетом влияния на окружающую среду крупномасштабные строительные и реставрационные работы также позволяют повысить энергетическую эффективность магазинов. Знаменитый магазин Bulgari на Виа Кондотти в Риме является превосходным тому доказательством. Полностью реконструированный магазин соответствует строгим экологическим стандартам и рекомендациям по борьбе с климатическими изменениями. Например, использование исключительно светодиодного освещения позволило сократить потребление энергии почти на 40%.

Отреставрированный магазин Bulgari, Виа Кондотти, Рим © Bulgari

Внедрение системы управления энергопотреблением в Sephora

За последние годы группа LVMH приняла целый ряд мер по оптимизации управления энергопотреблением в розничной сети.  В данный момент пилотные проекты проводятся в 14 расположенных по всему миру магазинах. С 2007 года американское подразделение Sephora внедряет в своих магазинах систему управления энергопотреблением. В настоящее время это решение используется в 288 магазинах Sephora, в 2018 году система управления энергопотреблением будет внедрена во всех без исключения магазинах компании. Данная система позволяет в режиме реального времени следить за потреблением электроэнергии с целью определения новых способов экономии и оптимизации потребления.

Магазин Sephora, США © Sephora

ДРУГИЕ ИНИЦИАТИВЫ – Окружающая среда