Экодизайн Guerlain

Окружающая среда

© Guerlain - Pol Baril

Экодизайн в компании Guerlain является источником инноваций для сотрудников, побуждая их проявлять творческий подход и новое мышление по поводу предметов роскоши будущего. При этом особое внимание уделяется повышению ответственности и устойчивому развитию на всех этапах жизненного цикла продукции.

В рамках долгосрочной политики усовершенствования определяется экологический показатель (IPE) каждой новой разработки, который рассчитывается с помощью специальной программы, разработанной группой LVMH. Полученный результат, позволяющий оценить влияние на окружающую среду, призван удостоверить, что каждая новая разработка улучшит среднестатистические показатели Дома.

К экологически ответственным нововведениям Guerlain относится повторное наполнение флаконов наиболее популярного средства Orchidée Impériale. Услуга предоставляется только в парижских бутиках. Клиенты приносят пустой флакон в магазин, где им будет предложено эксклюзивное обслуживание — индивидуальная консультация визажиста, нанесение макияжа или чашка чая.  Тем временем, в служебном помещении баночка очищается и вновь наполняется.

В целях экономии сырья размер подарочных наборов уменьшен на 15% за последние три года. Это позволяет экономить 35 метрических тонн картона в год. Помимо того, во всех подарочных наборах увеличено количество перерабатываемых материалов.

И, наконец, рекламные материалы теперь также обрели вторую жизнь: развешанные по Парижу рекламные щиты и плакаты аромата La Petite Robe Noire превращены в культовые сумки, косметички и коллекционные записные книжки, изготовленные на предприятии, где трудятся люди с ограниченными возможностями. Прибыль от продажи этих сумок и записных книжек перечислена на счет специального фонда Guerlain, финансирующего благотворительные проекты Дома.

ДРУГИЕ ИНИЦИАТИВЫ – Окружающая среда