Логистика защиты климата

Окружающая среда

© Guerlain

С 2002 года компания LVMH провела в большинстве своих Домов экологический аудит, включающий точное измерение доли логистики в выбросах парниковых газов. По итогам проверок за последние два десятилетия был разработан ряд мер по организации доставки товаров – как на малое, так и на большое расстояние – методами, сочетающими эффективность и экологическую устойчивость. Вот несколько ярких примеров.

Ответственная логистика LVMH Fragrance Brands и Louis Vuitton

В целях минимизации влияния логистики на окружающую среду компания LVMH Fragrance Brands систематически пользуется морским транспортом вместо воздушного. С 2014 по 2015 год ее китайское и мексиканское подразделения снизили объем доставки товаров воздушным путем на 37%. За тот же период средний процент морских перевозок для парфюмерных предприятий повысился с 56,6% до 63,7%.

Компания Louis Vuitton, как и LVMH Fragrance Brands, уже много лет уделяет большое внимание организации экологически дружественной логистики. Политика Дома получила официальное признание в 2013 году, когда его производственно-сбытовая система в сфере кожевенного производства получила сертификат ISO 14001. Louis Vuitton стал первой компанией в мире, организовавшей «зеленую логистическую цепочку».

© Louis Vuitton

Экологически рациональная доставка для Guerlain, Parfums Christian Dior и Sephora

Еще одним законодателем тенденций в области экологической ответственности является Дом Guerlain. С мая 2014 года он проводит эксперимент по доставке товаров в свои 17 парижских магазинов экологически чистым транспортом. Для этого проекта, являющегося совместной инициативой Guerlain, Speed Distribution Logistique и Renault Trucks, был создан экспериментальный на 100% электрический грузовик. Всего за один год Дому Guerlain удалось снизить выпуск CO2 на семь тонн.

Компания Sephora также заботится об экологически дружественной доставке. Во Франции 60% розничных парфюмерно-косметических магазинов компании расположены в центрах городов, где насыщенное движение транспорта затрудняет доставку. С 2009 года Sephora сотрудничает с компанией Transports Deret, внедряя логистику «последней мили» и доставку электрическими грузовиками. В рамках этой инициативы в 2013 году была проведена 31 тысяча доставок, в настоящее время она вводится также в Китае. С августа 2015 года доставка во все магазины Sephora в Шанхае производится электрическими грузовиками, что обеспечивает сокращение выбросов парниковых газов приблизительно на 10 тонн в год.

Дом Parfums Christian Dior летом 2015 года подписал с транспортной компанией Valet transport соглашение о доставке товаров в парижские торговые точки автомобилями, работающими на природном газе. Теперь парижские покупатели знают, что продукция Дома доставляется в магазин экологически чистыми способами.

© Agence Vu pour Sephora

ДРУГИЕ ИНИЦИАТИВЫ – Окружающая среда