Окружающая среда

За последние 20 лет группа LVMH, предвосхищая события, адаптировала производственные процессы, практику и технологии, ежедневно работая над поиском новых, более эффективных решений экологических проблем индустрии.

© Эмилиано Понци / ARR

Долгосрочные обязательства

Продукция, выпускаемая Домами группы, производится из натуральных, зачастую редких и уникальных материалов. Дизайн и производство продуктов роскоши основаны не только на инновациях, творческом подходе и безупречном исполнении, но и на экологической ответственности. Эти ценности, берущие свое начало в уникальном наследии Домов группы, находят продолжение в высоком профессионализме и ответственном подходе наших отделов охраны окружающей среды. Экологическое подразделение LVMH на протяжении 20 лет тесно сотрудничает с входящими в состав группы Домами над достижением образцовых показателей в области защиты окружающей среды.

Хартия по защите окружающей среды, подписанная Бернаром Арно в 2001 году, определяет основные цели и стратегию группы:

  • Стремиться к достижению оптимальных результатов по защите окружающей среды;
  • Способствовать развитию коллективной ответственности;
  • Учитывать риски для окружающей среды;
  • Разрабатывать высококачественные изделия с использованием новаторских и креативных решений по охране окружающей среды;
  • Руководствоваться принципом ответственности за рамками профессиональной деятельности.

 

https://www.youtube.com/watch?v=uUdPQx3I4qU

LIFE — индикатор экологической ответственности LVMH

Разрабатываемая с 2012 года программа LIFE направлена на более активное внедрение экологических факторов в процесс управления, поощрение разработки новых методов экологического управления и интеграцию новых методов и усовершенствований, берущих свое начало в инновационной деятельности Домов LVMH. Программа, основанная на девяти ключевых элементах эффективной охраны окружающей среды, реализуется исполнительным комитетом каждого отдельного Дома. Дома определяют план действий, уделяя первоочередное внимание стратегическим целям и показателям, позволяющим определять достигнутые результаты. С июня 2014 года программа LIFE является неотъемлемой частью плана развития каждого Дома.

«Программа LIFE позволяет систематизировать наши инициативы и сосредоточить их на общих приоритетных направлениях и целях для повышения эффективности мер по защите окружающей среды. Она создает новый фундамент и новую точку отсчета для развития творческого потенциала наших Домов и параллельного укрепления связей и точек соприкосновения при решении основных экологических задач, встающих перед группой LVMH».

В экологическом отчете LVMH ежегодно представляются экологическая политика, стратегии, достижения и показатели деятельности по охране окружающей среды.

>Просмотреть все экологические отчеты с 2002 года.
>Подробнее о принципах управления группой и инициативах в области социальной ответственности.
>Загрузить последний экологический отчет.

Инициативы

  • Дома LVMH переходят на возобновляемые источники энергии 

    Энергия солнечного света, ветра, приливов и отливов, геотермальная энергия и биотопливо – все эти возобновляемые энергетические ресурсы отличаются очень ограниченным или практически нулевым объемом выбросов в пересчете на диоксид углерода, именно поэтому им придается первостепенное значение при осуществляемом в масштабе всей планеты переходе на экологически чистые источники энергии. Экологическая политика группы LVMH также основана на использовании возобновляемых источников энергии. Входящие в состав группы LVMH Дома TAG Heuer и Loro Piana занимают в данной сфере лидирующее положение.

  • Группа LVMH создает корпоративный углеродный фонд 

    В ноябре 2015 года был основан корпоративный углеродный фонд LVMH, в истории группы это стало первой инициативой подобного рода. Данный проект предусматривает осуществление комплексных мер по сокращению выбросов в атмосферу парниковых газов в ходе деятельности Группы и входящих в ее состав Домов, что станет существенным вкладом в борьбу мирового сообщества с глобальным потеплением. В видеоролике представлена деятельность нового фонда.

  • Экологическое строительство 

    Строительная индустрия занимает третье место в мире по объему выпускаемых парниковых газов. Именно поэтому компания LVMH придает первостепенное значение экологической эффективности всех своих зданий, включая склады, магазины и офисы. Примером ее политики могут послужить два замечательных проекта.

  • Логистика защиты климата 

    С 2002 года компания LVMH провела в большинстве своих Домов экологический аудит, включающий точное измерение доли логистики в выбросах парниковых газов. По итогам проверок за последние два десятилетия был разработан ряд мер по организации доставки товаров – как на малое, так и на большое расстояние – методами, сочетающими эффективность и экологическую устойчивость. Вот несколько ярких примеров.

  • Электрический транспорт очищает воздух! 

    Делегатов конференции COP21 будут возить на электрических автомобилях, что подчеркнет важную роль «зеленого транспорта» в борьбе с изменением климата. Данный принцип находит твердую поддержку в компании LVMH. Примером тому являются инициативы двух входящих в группу винных Домов: Hennessy и Moët & Chandon.

  • Экономное потребление энергии в розничной торговле 

    Общая торговая площадь магазинов и бутиков группы LVMH по всему миру составляет более миллиона квадратных метров, на потребляемую ими в ходе деятельности энергию приходится порядка 70% выбросов парниковых газов. Для борьбы с климатическими изменениями группа LVMH и входящие в ее состав Дома в качестве первоочередной задачи отметили повышение энергетической эффективности торговых помещений.

  • Участие Bulgari в программе LIFE 

    Компания Bulgari, наряду с другими Домами группы LVMH, включила программу LIFE в свой стратегический план действий. Исполнительный комитет при поддержке рабочих команд разработал крупномасштабный проект по расширению и структуризации реализованных мер.

  • Платформа сортировки и переработки отходов CEDRE 

    С 2010 года Дома LVMH в рамках направления «Косметика и парфюмерия» а также компания Sephora используют платформу CEDRE для сортировки, переработки и утилизации отходов.

  • Древесина для бочек Hennessy из районов устойчивого лесоустройства 

    В бондарных мастерских Sarrazine на территории региона Коньяк производятся, обслуживаются и ремонтируются бочки для хранения коньячных спиртов Hennessy, что позволяет гарантировать идеальные условия для выдержки.

  • Экодизайн Guerlain 

    Экодизайн в компании Guerlain является источником инноваций для сотрудников, побуждая их проявлять творческий подход и новое мышление по поводу предметов роскоши будущего. При этом особое внимание уделяется повышению ответственности и устойчивому развитию на всех этапах жизненного цикла продукции.

  • Мастерская Louis Vuitton в департаменте Дром 

    Мастерская Louis Vuitton в Дроме, соответствующая стандартам Высокого качества окружающей среды (HQE), спроектирована и построена таким образом, чтобы гармонично вписаться в окрестный пейзаж. Самая большая во Франции озелененная крыша предприятия позволяет зданию слиться с окружающей средой.