Социальная ответственность

Группа LVMH привержена принципам социальной ответственности. Они основаны на уважении человеческого достоинства, использовании выдающегося мастерства в роли движущей силы для социальной и профессиональной самореализации, а также на локальной солидарности.

© Emiliano Ponzi / ARR

Уважение человеческого достоинства

Основополагающим принципом политики социальной ответственности группы LVMH является уважение человеческого достоинства.  Создаваемые группой LVMH условия труда позволяют каждому сотруднику максимально проявить свой талант и применить свои профессиональные знания и навыки в наиболее благоприятных условиях. Такой подход гарантирует уважение человеческого достоинства каждого сотрудника и обеспечивает возможность личностного роста. Эта политика в полной мере способствует сохранению уникальных навыков и технологий и позволяет постоянно приумножать выдающееся наследие.

«Ежедневно группа LVMH демонстрирует поразительные результаты, благодаря сочетанию творческого гения и талантливого мастерства. These creations could not exist without the remarkable women and men who work at all our Houses. Выпуск такой продукции не возможен без тех женщин и мужчин, кто работает в наших Домах. Соблюдение принципов образцовой социальной ответственности для нас означает уважение их человеческого достоинства, развитие и передачу уникальных навыков и технологий, а также выявление талантливых специалистов, разделяющих наше стремление к совершенству».

Выдающееся мастерство как залог социальной самореализации

В группе LVMH уверены, что выдающееся мастерство, ставшее залогом нашего успеха, является непременным условием для социальной и профессиональной самореализации. Наша социальная ответственность предусматривает проведение по всему миру — в сотрудничестве с местными сообществами — вдохновленных совершенством инициатив по оказанию помощи социально отчужденным и уязвимым слоям населения. Таким образом группа LVMH расширяет зону положительного социального влияния своей деятельности и представляет свое всеобъемлющее видение совершенства, основанное на великодушии и вовлеченности.

Социальная ответственность LVMH основана на четырех ключевых факторах: создании благоприятной атмосферы и идеальных условий труда, раскрытии таланта и развитии уникальных навыков, борьбе с дискриминацией и поддержке местных сообществ. Такое понимание социальной ответственности разделяют все Дома группы, которые интерпретируют его, исходя из собственных приоритетов и присутствия в регионах, в полном соответствии со своим имиджем.

Отчет о корпоративной социальной ответственности за 2016 год:

Инициативы