Компания Hennessy и виноградари региона Коньяк

Экономическое влияние

© Jas Hennessy & Co

Непререкаемый лидер на рынке спиртных напитков, продукция которого составляет практически половину мирового объема производства коньяка, Дом Hennessy тесно сотрудничает с третью виноградарей региона Коньяк и близлежащих областей, причем в ряде случаев история партнерских отношений охватывает не одно поколение.

Дом Hennessy тесно сотрудничает с 1500 виноградарями, которых также называют «поставщиками».

Работая рука об руку примерно с третью производителей региона, причем с некоторыми из них — на протяжении пяти поколений, Дом Hennessy эффективно решает вопрос наращивания производственных мощностей. С целью развития сотрудничества компания устанавливает с поставщиками прочные и стабильные отношения, оказывая им необходимую помощь в вопросах управления хозяйством. В частности, им предоставляется поддержка в сфере защиты окружающей среды и обеспечения безопасности пищевых продуктов на всех этапах жизненного цикла виноградников. С поставщиками сохраняется тесный контакт, а также им предоставляется информация о концепции развития компании, позволяющая адаптировать производство с учетом будущего спроса. В рамках поощрения передачи опыта и навыков представителям молодого поколения Дом также занимается профессиональной подготовкой и наставничеством молодых производителей в специально созданном клубе.

Прекрасно отдавая себе отчет в важности сохранения здорового растительного наследия, компания финансирует научные исследования в области заболеваний древесных пород.  Запущен рассчитанный на три года крупномасштабный научный проект спонсорской поддержки, в рамках которого, в частности, в июне 2015 года предусмотрено проведение симпозиума по данной проблеме.

Наряду с производством винограда Дом создал около 800 собственных рабочих мест и 300 рабочих мест субподрядчиков в области логистики, производства стеклотары, печатного дела, лесоводства и бондарного промысла. В общем и целом, компания Hennessy является движущей силой в коньячной промышленности и источником дохода для 50 тыс. человек.

ДРУГИЕ ИНИЦИАТИВЫ – Экономическое влияние