Экономическое влияние

С момента основания группа LVMH сохраняет устойчивую динамику роста благодаря активному освоению иностранных рынков. Деятельность группы служит источником экономического роста, создания рабочих мест и развития новаторства во всех зонах присутствия Домов группы.

© Emiliano Ponzi / ARR

СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

Неординарная бизнес-модель группы LVMH и входящих в ее состав Домов позволяет добиваться совершенства на всех этапах производственного цикла — от снабжения материалами и производства до сбыта продукции через собственную сеть магазинов.

Головные офисы и производственные комплексы брендов, расположенные главным образом в Европе, а также розничная сеть и центры логистики, находящиеся в ведомстве многочисленных Домов группы, постоянно расширяют штат сотрудников по всему миру для удовлетворения возрастающего спроса на продукцию.

В 2015 году группа LVMH и входящие в ее состав Дома приняли на работу 27 927 человека, доведя общее число сотрудников до 125 346.

ИНДУСТРИЯ РОСКОШИ — ВЕДУЩИЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ

Группа LVMH занимает лидирующее положение в индустрии роскоши, секторе, который вносит существенный вклад в формирование экономического и социального облика многих регионов Франции и других европейских стран. Эта основанная на безупречном мастерстве сеть гарантирует указанным регионам существенные экономические и культурные преимущества.

Более того, входящие в состав группы LVMH Дома прямо или косвенно обеспечивают процветание тысячам деловых партнеров, поскольку индустрия роскоши создает новые постоянные рабочие места с высокой добавленной стоимостью. Изделия класса люкс составляют более 10% общего европейского экспорта, что в значительной степени способствует развитию французской и европейской международной торговли.

Предназначенные для туристов высококачественные товары класса люкс повышают престиж страны. Дома LVMH задают динамику развития экономики крупных европейских городов и обеспечивают им статус культурных центров.

Выдающееся качество продукции LVMH требует владения редкими ремеслами и уникальными навыками и технологиями. Сохранение этих ремесел является залогом непреходящего успеха группы LVMH и пополняет хранимые Домами традиции. Проявляя чрезвычайную прозорливость, группа стоит на страже этих незаменимых специальностей, всячески поощряя новаторство и способствуя популяризации этих ремесел среди молодежи. Например, группа LVMH открыла Высшую школу ремесел (IME). Программа профессиональной подготовки позволяет группе гарантировать передачу уникальных навыков и технологий, а также пробуждать у представителей молодого поколения интерес к ремесленным профессиям и специальности дизайнера.

Инициативы

  • LVMH Métiers d’Art 

    Чтобы гарантировать постоянное наличие материалов и профессиональных специалистов, в которых нуждаются модные Дома и производители изделий из кожи, структура LVMH Métiers d'Art налаживает долгосрочное сотрудничество с ключевыми поставщиками.

  • Компания Hennessy и виноградари региона Коньяк 

    Непререкаемый лидер на рынке спиртных напитков, продукция которого составляет практически половину мирового объема производства коньяка, Дом Hennessy тесно сотрудничает с третью виноградарей региона Коньяк и близлежащих областей, причем в ряде случаев история партнерских отношений охватывает не одно поколение.

  • Школа кожевенного мастерства Loewe 

    Дом Loewe открытием на своей фабрике в пригороде Мадрида Хетафе ультрасовременного центра профессиональной подготовки продолжает славные традиции лидерства в кожевенной промышленности.

  • Участие Дома Dom Pérignon в реставрации аббатства Сен-Пьер д'Отвильер 

    Dom Pérignon в тесном сотрудничестве с Национальным агентством по охране памятников архитектуры Bâtiments de France обратился к местным мастерам-ремесленникам для реставрации аббатства Сен-Пьер д'Отвильер, в котором берет свое начало история легендарного Дома.

  • La Ruche, новый французский производственный комплекс Guerlain 

    С момента основания Дома вся парфюмерно-косметическая и уходовая продукция Guerlain выпускается во Франции. В высококонкурентной зоне Косметической долины, где компания занимает одну из лидирующих позиций, в настоящий момент находятся два производственных комплекса, один из которых — La Ruche — открыт в Шартре в начале 2015 года.

  • Hélios — главный исследовательский центр группы в парфюмерно-косметической промышленности 

    В ноябре 2013 года состоялось торжественное открытие научно-исследовательского комплекса Hélios. Комплекс, построенный в соответствии с требованиями стандарта Высокого экологического качества (HQE), призван стать генератором творческих идей в косметической промышленности.