В 2020 году, спустя пять лет после подписания Парижского соглашения, Группа организовала Неделю климата LVMH. На протяжении недели 150 000 сотрудников обменивались опытом, им были представлены основные направления и стратегия экологической программы LIFE 360 (Инициативы LVMH в отношении окружающей среды), нового экологического ориентира Группы в перспективе на следующие 3, 6 и 10 лет, а также было предложено стать активными участниками реформы, проводимой под лозунгом «Измени мир».

Неделя климата LVMH стала отличным поводом для презентации 49 отмеченных Группой решений партнеров. В их число вошло предлагаемое стартапом Desserto, финалистом премии LVMH Innovation Award 2020, полотно растительного происхождения из выращиваемых в Мексике кактусов, используемое в кожевенной промышленности и для изготовления упаковки; создаваемое предприятием Secante на заказ светодиодное освещение; а также предлагаемое Celsius геотермальное энергетическое решение с низким уровнем выбросов углекислого газа для отопления и охлаждения зданий, обеспечивающее максимальный комфорт для жильцов.

Неделя климата LVMH завершается церемонией вручения семи наград LIFE in Stores, премией были отмечены наиболее результативные и инновационные инициативы Домов Группы, направленные на улучшение экологических показателей магазинов.