Вслед за программой LIFE 2020 (Инициативы LVMH в отношении окружающей среды) LIFE 360 – новый экологический ориентир Группы в перспективе на следующие 3, 6 и 10 лет.

На протяжение 27 лет экологическая политика является одним из принципов развития LVMH. С 2012 года, с появлением программы LIFE (Инициативы LVMH в отношении окружающей среды), эта политика занимает все более важное место в стратегии каждого Дома Группы.

В 2016 году в рамках LIFE четыре основных цели были определены LVMH для каждого Дома с тем, чтобы к 2020 году вывести Группу на высокий уровень экологических показателей. В них входит: улучшение экологических показателей каждого из выпускаемых продуктов, внедрение лучших стандартов в цепочки поставок, улучшение ключевых показателей экологической эффективности на всех объектах и снижение выбросов углекислого газа.

Эти цели были достигнуты и даже перевыполнены, но LVMH было принято решение продолжить работу и улучшить показатели LIFE 2020 в десять раз с помощью нового плана: LIFE 360. Новая стратегия включает в себя три ключевые даты: 2023, 2026 и 2030, и четыре направления:

  • Защита биологического разнообразияс акцентом на две конкретные акции: поддержку программы «Человек и биосфера» в партнерстве с ЮНЕСКО и экспериментальный проект регенеративного сельского хозяйства в отрасли вин и спиртных напитков. Поддерживая инициативу Canopy, LVMH также берет на себя обязательства по сохранению лесов.
  • Борьба с изменениями климата, в рамках которой LVMH прилагает усилия улучшения энергоэффективности объектов производства и бутиков. Особое внимание уделяется выбросам углекислого газа, которые не связаны с производством, но связаны с другими этапами жизненного цикла товаров: транспортировкой, поставками и использованием конечного продукта…
  • Многооборотная экономика, основанная на принципах переработки непроданных товаров, использовании для производства одежды существующих стоков, поиске альтернативного сырья…
  • Принцип транспарентностии доступности информации об отслеживании продукции для общества.