Программа LIFE (LVMH Initiatives For the Environment – Инициативы LVMH в отношении окружающей среды) была запущена в 2012 году для повышения экологических показателей группы LVMH и входящих в нее Домов.

Данная программа предполагает интеграцию мер по защите окружающей среды в управленческую организацию, способствует созданию новых инструментов экологического менеджмента и стимулирует внедрение новаторских практик в разных Домах группы.

Программу LIFE претворяет в жизнь исполнительный комитет каждого из Домов в качестве интегрального компонента его стратегического бизнес-плана. В ее основу положены девять ключевых экологических характеристик. Каждый Дом составляет свой план действий исходя из стратегических приоритетов и вводит собственные показатели оценки эффективности его реализации.

В 2016 году группа LVMH взяла на себя дополнительные обязательства, приняв программу LIFE 2020, которая предусматривает четыре конкретные задачи, обязательные для каждого Дома:

В плане продукции: уменьшение воздействия производства на окружающую среду. К 2020 году Группа обязуется повысить экологические характеристики своих изделий на всем протяжении их цикла жизни.

В плане логистики: тщательный контроль происхождения и соответствия нормам сырья, из которого изготавливаются наши эксклюзивные изделия, с содействием сохранению природных ресурсов и внедрением самых строгих стандартов на протяжении 70% цепи поставок.

В плане CO2: уменьшение выбросов CO2 на 25% к 2020 году посредством реализации мер, направленных на борьбу с глобальным изменением климата. В 2002 группа LVMH задала тон в деловой среде, введя для своих Домов обязательную отчетность о выбросах углерода. В 2015 году в преддверии международной Конференции по климату (COP21) группа LVMH в очередной раз подала пример и создала свой корпоративный Углеродный фонд.

В плане организации производства и сбыта: все производственные площадки и бутики должны улучшить свои экологические показатели как минимум на 10%. В частности, это касается потребления воды и энергии и производства отходов. Дома также взяли на себя обязательство повысить эффективность энергопотребления на 15%.

ДРУГИЕ ИНИЦИАТИВЫ – Социальная и экологическая ответственность