Группа LVMH продолжает твердо стоять на принципах кадровой диверсификации внутри команд; данная политика отражает реалии деловой активности Группы и служит бесценным источником высокой трудовой отдачи. Приверженность кадровому разнообразию вдохновила LVMH на создание программы EllesVMH в 2007 году.

В рамках программы EllesVMH, направленной на обеспечение гендерного равенства, Группа поддерживает профессиональный рост женщин с помощью различных инициатив.

«Разнообразие является богатым источником дополнительных навыков и благ, что делает его ключевым фактором успеха для Группы LVMH и ее Домов, – говорит Шанталь Гэмперль, исполнительный вице-президент Группы LVMH по работе с персоналом и вопросам синергии. – Мы собрали в LVMH потрясающую плеяду талантов. Предоставление этим амбициозным женщинам и мужчинам вдохновляющих возможностей для карьерного роста является крайне важным условием для решения сегодняшних и будущих задач».

В программу активно вовлечены наши руководители, а кадровая политика, поощряющая гендерное разнообразие, распространяется на вопросы трудоустройства, профессионального обучения, равной оплаты труда, аттестационных интервью, отпуска по уходу за ребенком для матерей и отцов и так далее. Группа стремится охватить три основных критерия:

Гендерное равенство
50% женщин на ключевых должностях в Группе к 2025 году

Равный уровень доходов
Равномерная заработная плата к 2025 году

Распространение
Использование коллективного влияния сетей EllesVMH по всему миру

Группа реализует эти амбиции через различные инициативы, которые способствуют гендерному равенству и принесли ощутимые результаты: с 2007 по 2022 год процент женщин на ключевых должностях в LVMH вырос с 23% до 45%. Более того, 65% руководящих должностей занимают женщины, а 18 женщин являются генеральными директорами.

Инициативы, способствующие гендерному равенству, являются базисными для Группы LVMH:

  • Разнообразная деятельность, включая обучение, коучинг, наставничество, поддержку программ гендерного разнообразия.
  • Региональная сеть, которая поощряет сотрудников LVMH принимать участие в местных событиях и инициативах, адаптированных к специфике конкретного рынка.
  • Отдельные Дома, которые действуют в соответствии с их культурой, ценностями и стратегическим приоритетам.

Также были созданы некоторые инструменты для еще большей эффективности:

  • Shero: наша внутренняя цифровая платформа, созданная для расширения возможностей женщин и мужчин в рамках LVMHс помощью обучающих модулей и вдохновляющего контента, такого как статьи, видео и подкасты, повышается гендерное равенство.
  • Индекс инклюзивности: с 2018 года с помощью Индекса инклюзивности продвигаются инициативы, направленные на развитие многообразия и инклюзивности в Группе, ее Домах и регионах.

В 2013 году Группа LVMH и ее 32 Дома подписали разработанные ООН «Принципы расширения прав и возможностей женщин» (WEP). Осенью 2014 года эту хартию подписали также главы Домов LVMH, базирующихся в Соединенных Штатах Америки. Таким образом, число Домов Группы, поставивших свою подпись под документом, достигло цифры 41.

В 2022 году, основываясь на результатах компаний LVMH во Франции, в которых работает более 50 человек, Группа достигла следующего показателя в соответствии с Индексом гендерного равенства: 91.8/100. В рамках исследования для оценки неравенства в оплате труда между сотрудниками мужского и женского пола Группа использует Индекс гендерного равенства, разработанный французским правительством. Оценка производится по пяти критериям: разрыв в заработной плате, разница в оплате труда, разрыв в показателях относительно продвижения по службе, процент сотрудников, которым повысили зарплату после возвращения из декретного отпуска, и количество женщин на 10 самых высокооплачиваемых рабочих местах.

ДРУГИЕ ИНИЦИАТИВЫ – Социальная и экологическая ответственность