В 2020 году LVMH был реализован уникальный проект с целью оценки экологического следа всей производственно-сбытовой цепи в полном объеме, включая уровни 1, 2 и 3, в трех областях: климат, водные ресурсы и биоразнообразие.

Чтобы составить максимально точные планы действий для достижения целей, предусмотренных программой LIFE 360, необходимы детальные сведения относительно последствий деятельности Группы по всем направлениям (климат, водные ресурсы и биоразнообразие) и по всей производственно-сбытовой цепи в целом. По всем трем типам последствий именно уровень 3 требует максимального внимания и усилий: 94% в сфере климата и биоразнообразия, 92% в сфере водных ресурсов. Многомерный след, оцененный на основе данных экологической отчетности 2019 года, будет корректироваться каждый два года.

Влияние на климат было оценено по методу МГЭИК 2013 (Межправительственной группы экспертов по изменению климата). По сравнению с оценкой 2018 года были проанализированы новые категории: перемещения между домой и работой, фазы использования отдельных продуктов, реклама в торговых точках, показы, переработка отслуживших изделий.

Что касается влияния на водные ресурсы, тщательный анализ учета сложностей и ограничений на местах был проведен всеми Домами Группы с использованием методологии AWARE. Она основана на изучении проблемных аспектов каждой географической зоны с сопоставлением на местном уровне потребления воды с имеющимися ресурсами.

Что касается влияния на биоразнообразие, был проведен анализ жизненного цикла по всей производственно-сбытовой цепи в целом на основе 16 показателей воздействия, 12 из которых определяются с учетом географического положения. Этот инновационный метод позволяет разрабатывать специальные планы действий для отдельных территорий.