ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ В MOET HENNESSY

Социальная и экологическая ответственность

Содействие в умеренном потреблении алкоголя и ответственный подход к выбору алкогольных напитков.

Являясь лидером в области производства элитных вин и спиртных напитков, мы продвигаем искусство дегустации благодаря нашим культовым Домам и приглашаем потребителей познакомиться с нашим наследием и секретами мастерства. Мы также полностью осознаем, что наша главная социальная ответственность заключается в предотвращении рисков, связанных со злоупотреблением алкогольной продукции. Moët Hennessy стремится поощрять умеренное потребление и ответственный подход при выборе алкогольных напитков как среди своих сотрудников, так и среди потребителей.

В ходе дегустаций мы должны помочь потребителям, достигшим потребительского возраста, сделать ответственный выбор. Мы помогаем решить, употреблять алкоголь или нет, а также помогаем определиться, когда и в каких количествах это делать лучше всего.

Информирование и просвещение наших потребителей, клиентов и сотрудников о рискованном поведении, таком как чрезмерное употребление алкоголя и вождение в нетрезвом виде, является приоритетной задачей.

Определенным группам людей не следует употреблять алкоголь, и мы придерживаемся позиции, которая состоит в том, что мы решительно против употребления алкоголя несовершеннолетними. Мы также считаем, что беременные женщины должны быть лучше информированы о рисках, связанных с употреблением алкоголя и его влиянием на их детей.

 

Поддержка общественной охраны здоровья

Moët Hennessy полностью поддерживает цель Всемирной организации здравоохранения по снижению потребления алкоголя во всем мире на 10% к 2025 году.

В октябре 2021 года компания Moët Hennessy присоединилась к Международному альянсу за ответственное потребление алкоголя (IARD) – группе лидеров индустрии пива, вина и других спиртных напитков, занимающихся продвижением ответственного потребления алкоголя. Компания Moët Hennessy обязуется соблюдать стандарты, установленные альянсом в своей практике цифрового маркетинга, в информации, предоставляемой потребителям, особенно посредством маркировки продукции, на сайтах электронной коммерции, а также сотрудничать со всей отраслью, чтобы продвинуться дальше в вопросе ответственного потребления.

Наш план действий должен быть реализован в период с 2021 по 2025 год, и он будет основываться на наших предыдущих обязательствах.

Например, компания Moët Hennessy разработала Кодекс ответственного маркетинга и связи с общественностью более 15 лет назад. Кодекс регулярно обновляется, а  недавно в него были включены цифровые нормы Международного альянса за ответственное потребление алкоголя и правила для инфлюенсеров в сети. Команды, ответственные за маркетинг, проходят обучение на основе этого Кодекса, который также систематически передается нашим внешним агентствам. Кроме того, Moët Hennessy является членом Пакта ответственного маркетинга Всемирной федерации рекламодателей, который представляет собой отраслевой стандарт, устанавливающий меры защиты от воздействия рекламы алкогольных напитков на несовершеннолетних.

 

Повышение осведомленности наших сотрудников

Наша корпоративная культура основана на умеренном потреблении и ответственном подходе к употреблению нашей продукции. Наши сотрудники являются ответственными амбассадорами, которых можно ставить в пример.

Осознавая необходимость внутреннего повышения осведомленности об ответственном потреблении, мы разработали специальные тренинги для сотрудников, а также специальные инструкции для мероприятий, проводимых в Домах.

 

Отраслевые инициативы

Moët Hennessy является представителем глобальной ассоциации Wine in Moderation – Art de vivre, которая объединяет участников винной индустрии со всего мира для продвижения социальной ответственности в отрасли.

На локальном уровне компания Moët Hennessy также поддерживает различные национальные отраслевые инициативы, посвященные ответственному потреблению во всем мире, такие как Responsibility.org в США, Prevention & Moderation во Франции и подобные им в других странах.