В течение последних 25 лет экологическое подразделение LVMH тесно работает со всеми Домами Группы, чтобы помочь им уменьшить наносимый окружающей среде вред посредством различных инициатив.

Программа LIFE, запущенная в 2012 году и включенная в стратегический план всех Домов LVMH, а также учрежденный в 2015 году Углеродный фонд LVMH символизируют важность, которую LVMH придает экологическим показателям.

Сегодня у LVMH выбросы парниковых газов на 70% вызваны энергопотреблением в магазинах. Основным источником прогресса стало внедрение светодиодного освещения, которое сокращает потребление электроэнергии в среднем на 30%. Улучшение значений энергопотребления торговыми точками давно стало приоритетом для группы LVMH и привело к учреждению в 2016 году награды LIFE in Stores.

Помимо того что награда LIFE in Stores является знаком отличия, она служит вдохновляющим примером и дорожной картой мер по улучшению ситуации с энергопотреблением во всех Домах LVMH. Так, вектор, заданный этой наградой, привел к разработке специальной учебной программы для архитекторов в Академии окружающей среды LVMH, и этот шаг стал важным вкладом в достижение наших целей по уменьшению негативного влияния на окружающую среду.

Ежегодно магазины Домов LVMH, имеющие лучшие показатели энергопотребления, отмечаются наградой LIFE in Stores в различных категориях, включая теплоизоляцию зданий, освещение, кондиционирование и отопление, качество воздуха, уменьшение шумовой эмиссии и утилизацию отходов.

ДРУГИЕ ИНИЦИАТИВЫ – Социальная и экологическая ответственность