Группа LVMH учредила в 2017 году премию LVMH Innovation Award, которой отмечает многообещающие стартапы из Франции и других стран мира.

Учреждение этой награды свидетельствует об особом внимании, которое LVMH уделяет новым инициативам и свежим идеям, и перекликается с ключевыми ценностями группы, такими как совершенство, новаторство, творческий подход и предпринимательский дух.

Премией LVMH Innovation Award может быть награжден любой стартап, существующий не более пяти лет, с оценочной стоимостью не более 100 миллионов долларов и штатом менее 50 человек, предлагающий решения задач, стоящих перед группой LVMH и ее Домами.

Каждый год в финал выходят 30 стартапов, которые приглашаются принять участие в LVMH Lab на Viva Technology Show в Париже, где собираются те, кто меняет правила игры и руководит процессами цифровой трансформации в мире. Это масштабное событие, организуемое Publicis Group и медиагруппой Les Echos при участии LVMH, предоставляет лидерам индустрии возможность наладить деловые отношения с молодыми компаниями, способствуя тем самым их становлению.

Финалисты выступают с блиц-докладами перед жюри. Жюри, состоящее из признанных экспертов в цифровой области, выбирает победителя. Победивший стартап получает поддержку и рекомендации от специалистов по инвестициям группы LVMH и развивает партнерство с LVMH и ее Домами. Победитель и финалисты премии LVMH Innovation Award имеют возможность присоединиться к программе LVMH в «инкубаторе» STATION F.

С момента своего создания премию LVMH Innovation Award получили следующие стартапы: Heuritech (глубокое обучение), Oyst (решение для электронной коммерции), VeChain (блокчейн), Kronos Care (послепродажное решение), 3D Look (пробный опыт), Crobox (анализ поведения клиентов), Bambuser (стриминг-шопинг) и TOSHI (оптимизация операций и производства).