LVMH создала программу ускорения в кампусе стартапов STATION F, который ежегодно принимает у себя 50 международных стартапов.

Эта инициатива будет стимулировать совместное творчество Домов LVMH и стартапов для вывода на рынок новых сервисов и инновационных продуктов. Открыв La Maison des Startups в центре крупнейшего в мире кампуса стартапов, LVMH подкрепляет свою приверженность идеалам новаторства, предпринимательского духа и превосходства, которые являются драйверами роста Группы.

La Maison des Startups ускорит сотрудничество между Домами LVMH и стартапами, разработки которых имеют высокий потенциал для индустрии роскоши, и откроют перед начинающими предпринимателями привилегированный доступ к уникальной экосистеме, объединяющей 70 Домов Группы. Отличающий программу многосекторальный подход позволяет взаимодействовать с предпринимателями, чьи инновации имеют значимость для таких направлений деятельности LVMH, как вина и крепкие алкогольные напитки, мода и изделия из кожи, парфюмерная и косметическая продукция, часы и ювелирные изделия, а также элитная сеть розничной торговли.

Со своими 89 рабочими станциями программа LVMH на STATION F будет способна принимать каждое полугодие по 50 международных стартапов. Первая группа приехала в кампус в ноябре 2017 года.

Более половины присоединившихся к программе стартапов были отобраны после борьбы за награду LVMH Innovation Award на выставке Viva Technology. Приглашение запустить свои проекты на STATION F получили также менеджеры LVMH, ставшие лауреатами наград DARE LVMH (инициатива, поощряющая предпринимательство в индустрии роскоши).

Помимо уникальной обстановки, вдохновляющей на инновации, программа LVMH на STATION F предлагает предпринимателям воспользоваться преимуществами индивидуального наставничества и поддержки со стороны экспертов LVMH. Программа семинаров позволяет стартапам лучше узнать о вызовах, стоящих перед индустрией роскоши, а регулярные питч-сессии дают возможность рассказать о ходе разработки решений представителям Домов LVMH.