
«Disrupt, Act, Risk to be Entrepreneur»: DARE, программа по развитию предпринимательских талантов, которая разрабатывалась LVMH с 2017 года.
Исходя из таких ценностей, как креативность, новаторская деятельность, дух предпринимательства и мастерство, программа DARE предлагает каждому талантливому участнику поделиться своими идеями по преобразованию бизнеса, а также превратить эти идеи в конкретные проекты, используя методики стартапов, тем самым способствуя росту и трансформации Группы.
С 2017 года программа занимает передовые позиции в предпринимательском движении LVMH, а ее численность превосходит 15 000 человек. Она активизирует таланты всех Домов в регионах, а также раскрывает навыки сотрудников во всей Группе.
Платформа DARE доступна в течение всего года: талантливые участники могут предлагать инновационные идеи, общаться и сотрудничать. Платформа DARE, на которой представлены тысячи идей во всех категориях бизнеса, также стала уникальной возможностью: благодаря ей Дома могут использовать коллективный интеллект Группы LVMH.
Таланты отбираются для участия в мероприятиях DARE, организуемых на регулярной основе как онлайн, так и оффлайн. Там им предоставляются все механизмы и методики развития стартапов с целью ускорить развитие их собственных проектов и выстроить команды благодаря наставникам, координаторам и экспертам в области открытых инноваций.
Участникам помогают наставники – руководители Домов LVMH и сторонних предприятий. Они помогают оттачивать бизнес-модель, тестировать прототип и готовиться к финалу. Участники получают уникальную возможность увидеть, как их идеи вызревают под бдительным оком бизнес-экспертов.
В конце каждой сессии будущим сотрудникам предлагается представить жюри свой проект. Жюри состоит из руководителей LVMH, внешних экспертов или предпринимателей. Команды-победительницы получают поддержку в разработке своего проекта от спонсоров из числа Домов LVMH.
Программа уже поддержала запуск и продвижение более 52 инновационных проектов, включая Shero (глобальная платформа LVMH, предоставляющая талантам Группы возможность реализовать свои амбиции), проект Inclusion Index (наблюдательная площадка, помогающая повысить многообразие и уровень инклюзивности в Группе), Nona Source (первая онлайн-платформа для перепродаж, которая помогает осуществить переоценку неиспользуемых тканей и кожи из самых уникальных французских Домов моды) и Heristoria (относительно новая платформа, которая курирует и продает культовые миллезимные продукты Домов LVMH).