Ключевые события
Познакомьтесь с творениями, инновациями и событиями, сформировавшими имидж группы LVMH
Ключевые события
Познакомьтесь с творениями, инновациями и событиями, сформировавшими имидж группы LVMH
Род Соваж вступает во владение замком Шато д'Икем и преобразует его в винодельческое хозяйство. Все представители династии внесли свой вклад в развитие и укрепление репутации выдающихся виноградников.

Николя Рюинар становится инициатором создания первого Дома, специализирующегося на производстве шампанского. Дом до сих пор носит имя своего основателя – Ruinart.


Мари-Этьен Нито основывает Дом Chaumet, по сей день неустанно приумножающий уникальные традиции парижского мастерства в Высоком ювелирном искусстве.
Создав технологию ремюажа, позволяющую удалять образовавшийся в процессе брожения осадок, Барб-Николь Клико-Понсарден произвела настоящую революцию в производстве шампанского, гарантировав таким образом процветание этого сектора виноделия.

Компания Loewe была основана в Мадриде в 1846 году. По настоящий момент Домом бережно сохраняются уникальные технологии отбора наиболее качественной кожи и создания культовых моделей кожгалантереи и прет-а-порте.
Открыв Le Bon Marché, Аристид и Маргарита Бусико создают концепцию универмагов.

Дом Hennessy, с момента своего основания ориентированный на иностранных клиентов, впервые отправляет партию коньяка в Китай.
1889

Луи Вюиттон, мастер-изготовитель сундуков, основывает в Париже свой Дом.


При создании аромата Jicky впервые за всю историю парфюмерного искусства Эме Герлен использует синтетические компоненты.
Эжен Мерсье обладал, несомненно, авангардным видением: представленная им на Всемирной выставке в Париже огромная бочка, объем которой был эквивалентен 200 000 бутылкам, произвела настоящий фурор.

Алессандро Берлути основывает Дом Berluti. Модель Alessandro отдает дань уважения неповторимому стилю создателя, отмеченному вневременной элегантностью и проницательной креативностью.
Уроженец Пьемонта, Пьетро Лоро Пьяна, основывает Дом, специализирующийся на производстве изделий из шерсти. На протяжении всей истории Дому сопутствует успех, представители шести поколений бережно хранят и приумножают семейные традиции и ценности ремесленного производства.


Считая духи завершающим штрихом наряда, Кристиан Диор выпускает аромат Miss Dior и представляет его на показе своей первой коллекции прет-а-порте. Таким образом, дизайнер внедрил концепцию глобальной роскоши.
Юбер де Живанши предлагает Одри Хепберн сняться в рекламе аромата L'Interdit. Впервые в истории парфюмерии муза дизайнера становится лицом бренда.
Змея, ставшая одним из символов Дома Bulgari, ложится в основу создания культовой ювелирной коллекции Serpenti.


Два американских предпринимателя создают компанию DFS, в наши дни ставшую мировым лидером в сфере беспошлинной торговли товарами класса люкс. В 1982 году Энди Уорхол создает логотип Дома.
Компания TAG Heuer произвела революцию в часовом искусстве, выпустив часы Monaco с квадратным корпусом.

Не утратившие по сей день своего эталонного статуса часы Zenith El Primero, с автоматическим механизмом и функцией хронографа, измеряют время с точностью до 1/10 секунды, при этом их запас хода составляет более 50 часов.

Из собранного с одного участка площадью 1,85 га в самом центре региона Шампань винограда «шардоне» создается первая партия Krug Clos du Mesnil.

В результате слияния Moët Hennessy и Louis Vuitton появляется группа LVMH, мировой лидер в индустрии роскоши.

Louis Vuitton открывает свой первый бутик в Китае, в престижном пекинском отеле Peninsula.
Создание подразделения по вопросам охраны окружающей среды.
LVMH заказывает художнику Оливье Дебре занавес для Шанхайского оперного театра.
1999

Sephora запускает сайт sephora.com, один из первых интернет-магазинов.

Создание группой LVMH направления
«Часы и ювелирные изделия».

Воспевающий страсть Кристиана Диора к цветам аромат J'adore с момента выпуска становится культовым парфюмерным творением.

Открытие головного офиса LVMH в Нью-Йорке, здание которого было построено по проекту архитектора Кристиана де Портзампарка, лауреата Притцкеровской премии.
Открытие в Лондоне платформы LVMH House, центра повышения квалификации руководящего состава группы.

Hennessy, Parfums Christian Dior и Veuve Clicquot составляют первый отчет по выбросам диоксида углерода Bilan carbone®.

Во время проведения Всемирной выставки в Аичи группа Louis Vuitton представляет соляной павильон, символизирующий активную борьбу группы за защиту окружающей среды.
Компании группы, представляющие направление «Часы и ювелирные изделия», становятся членами Совета по ответственной практике в ювелирном бизнесе.

В честь прочных связей, объединяющих Дом с Соединенными Штатами, Moët & Chandon финансирует установку подсветки на статую Свободы по случаю празднования ее 120-летия.
Сенсационное дефиле Дома FENDI на Великой Китайской стене.

Группа LVMH финансирует с триумфом прошедшую в Париже выставку Пикассо и мэтры.

С момента своего выпуска созданная Домом Céline сумка Luggage сразу же обретает статус
незаменимого аксессуара.

Группа LVMH выступает в качестве спонсора Французского павильона на Всемирной выставке в Шанхае.
Группа LVMH устанавливает партнерские отношения с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина. В рамках сотрудничества группа обязуется принимать студентов в своих Домах и предоставлять учащимся стипендии.
Винодельческое хозяйство Château Cheval Blanc открывает новый ультрасовременный цех выдержки вина, построенный по проекту архитектора Кристиана де Портзампарка.
Группа LVMH впервые проводит акцию «Особенные дни» и открывает двери своих Домов для широкой публики.
Тигр, представленный на показе первой коллекции Kenzo дизайнеров
Умберто Леона и Кэрол Лим,
мгновенно становится культовым символом
Дома.
Группа LVMH проводит первый конкурс молодых дизайнеров LVMH Prize, призванный подчеркнуть талант кутюрье нового поколения.
LVMH открывает во Франции новый научно-исследовательский центр Hélios, специализирующийся на разработке парфюмерной и косметической продукции. Комплекс получил Сертификат отличного экологического качества здания.


Джефф Кунс создает для Dom Pérignon Rosé Vintage 2003 футляр Balloon Venus в виде Венеры из воздушного шара.

Группа LVMH открывает свой второй отель Cheval Blanc Randheli
в самом центре Мальдивского архипелага.
2014
В Париже группа LVMH открывает Фонд Louis Vuitton, посвященный современному искусству выставочный комплекс, построенный по проекту архитектора Фрэнка Гери.
LVMH открывает Institut des Métiers d'Excellence (Высшую школу ремесел) — программу профессионального образования, которая позволит группе обеспечить передачу уникальных знаний и ноу-хау новым поколениям сотрудников.

Спроектированный французским архитектором Кристианом де Портзампарком флагманский магазин Dior в Сеуле визуально воплощает стилистические традиции Dior.

Дом Berluti открыл в городе Феррара на севере Италии новую мануфактуру, специализирующуюся на производстве обуви и изделий из кожи. Запуск новой производственной единицы площадью более 8 000 квадратных метров – естественное следствие роста компании.

В Фонде Louis Vuitton с огромным успехом прошла выставка «Шедевры нового искусства. Собрание С.И. Щукина», на которой, впервые с 1948 года, были собраны легендарные творения из уникальной коллекции Сергея Щукина, по отдельности выставляемые в Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (Москва) и Государственном Эрмитаже (Санкт-Петербург).

Les Fontaines Parfumées располагается в самом сердце Грасса, колыбели мировой парфюмерной индустрии. Здесь разместились ателье, где создаются ароматы Louis Vuitton и Parfums Christian Dior. Оба Дома стремятся поддерживать местных производителей, способствуя распространению славы об уникальном мастерстве французских парфюмеров по всему миру.

Компания RIMOWA, основанная в Кёльне в 1898 году, выпускает чемоданы и кожаные изделия. Она стала первым немецким Домом, вошедшим в группу LVMH. Благодаря продукции, которая отличается актуальностью и великолепным качеством, RIMOWA является сегодня лидером в сегменте премиальных дорожных аксессуаров для взыскательных путешественников.
Hennessy открыл новый разливочно-логистический центр Pont Neuf, строительство которого заняло два года. Новый завод позволит Hennessy довести объем поставок коньяка до восьми миллионов ящиков в год!
Группа LVMH совместно с группой Kering создают Хартию об организации работы с моделями и защите их здоровья.
Подробнее
LVMH открывает в Италии предприятие по производству очков Manifattura Thélios.
LVMH расширяет свое присутствие в сфере гостиничного бизнеса класса «люкс» благодаря приобретению гостиничного комплекса Belmond, основанного в 1976 году и представленного в 24 странах.
Подробнее о Доме
Группа LVMH в сотрудничестве с ассоциацией Secours populaire запустила проект Une Journée Pour Soi, направленный на оказание поддержки малообеспеченным женщинам в шести городах Франции.

LVMH и Робин Рианна Фенти заключили сотрудничество для создания нового Дома класса «люкс», спроектированного Рианной: Fenty.
Подробнее о ДомеПоказ мужской коллекции Louis Vuitton Весна-Лето 2021 под руководством креативного директора мужских коллекций Дома Louis Vuitton Вирджила Абло предстал в оригинальной форме путешествия по миру.

Первая часовая неделя LVMH Watch Week, прошедшая в Дубае, предоставила Группе возможность продемонстрировать перед представителями медиа и ретейл-партнерами со всего мира креативность и инновационность своих главных часовых брендов: Bvlgari, TAG Heuer, Hublot и Zenith.

Сотрудники LVMH объединились и внесли свой вклад в борьбу с пандемией Covid-19. В результате акции солидарности был произведен, помимо прочего, гидроалкогольный гель, а также маски и халаты для медицинских учреждений, региональных администраций и ассоциаций. Также Группа LVMH совершила пожертвование Институту Пастера в Лилле. Средства пойдут на разработку лечения против Covid-19.

Дом Tiffany & Co, нью-йоркский флагман в мире роскошных украшений, присоединяется к группе LVMH.
Для получения максимально качественного изображения разрешение должно быть не ниже 1024 x 768 пикселей.