Ключевые события

Познакомьтесь с творениями, инновациями и событиями, сформировавшими имидж группы LVMH

0 %

Ключевые события

Познакомьтесь с творениями, инновациями и событиями, сформировавшими имидж группы LVMH

1593

Род Соваж вступает во владение замком Шато д'Икем и преобразует его в винодельческое хозяйство. Все представители династии внесли свой вклад в развитие и укрепление репутации выдающихся виноградников.

1729

Николя Рюинар становится инициатором создания первого Дома, специализирующегося на производстве шампанского. Дом до сих пор носит имя своего основателя – Ruinart.

1780

Мари-Этьен Нито основывает Дом Chaumet, по сей день неустанно приумножающий уникальные традиции парижского мастерства в Высоком ювелирном искусстве.

1816

Создав технологию ремюажа, позволяющую удалять образовавшийся в процессе брожения осадок, Барб-Николь Клико-Понсарден произвела настоящую революцию в производстве шампанского, гарантировав таким образом процветание этого сектора виноделия.

1846

Компания Loewe была основана в Мадриде в 1846 году. По настоящий момент Домом бережно сохраняются уникальные технологии отбора наиболее качественной кожи и создания культовых моделей кожгалантереи и прет-а-порте.

1852

Открыв Le Bon Marché, Аристид и Маргарита Бусико создают концепцию универмагов.

Bon Marché
1859

Дом Hennessy, с момента своего основания ориентированный на иностранных клиентов, впервые отправляет партию коньяка в Китай.

1889

1854

Луи Вюиттон, мастер-изготовитель сундуков, основывает в Париже свой Дом.

1889

При создании аромата Jicky впервые за всю историю парфюмерного искусства Эме Герлен использует синтетические компоненты.

1889

Эжен Мерсье обладал, несомненно, авангардным видением: представленная им на Всемирной выставке в Париже огромная бочка, объем которой был эквивалентен 200 000 бутылкам, произвела настоящий фурор.

1895

Алессандро Берлути основывает Дом Berluti. Модель Alessandro отдает дань уважения неповторимому стилю создателя, отмеченному вневременной элегантностью и проницательной креативностью.

1924

Уроженец Пьемонта, Пьетро Лоро Пьяна, основывает Дом, специализирующийся на производстве изделий из шерсти. На протяжении всей истории Дому сопутствует успех, представители шести поколений бережно хранят и приумножают семейные традиции и ценности ремесленного производства.

1947

Считая духи завершающим штрихом наряда, Кристиан Диор выпускает аромат Miss Dior и представляет его на показе своей первой коллекции прет-а-порте. Таким образом, дизайнер внедрил концепцию глобальной роскоши.

1957

Юбер де Живанши предлагает Одри Хепберн сняться в рекламе аромата L'Interdit. Впервые в истории парфюмерии муза дизайнера становится лицом бренда.

1960

Змея, ставшая одним из символов Дома Bulgari, ложится в основу создания культовой ювелирной коллекции Serpenti.

1960

Два американских предпринимателя создают компанию DFS, в наши дни ставшую мировым лидером в сфере беспошлинной торговли товарами класса люкс. В 1982 году Энди Уорхол создает логотип Дома.

1969

Компания TAG Heuer произвела революцию в часовом искусстве, выпустив часы Monaco с квадратным корпусом.

1969

Не утратившие по сей день своего эталонного статуса часы Zenith El Primero, с автоматическим механизмом и функцией хронографа, измеряют время с точностью до 1/10 секунды, при этом их запас хода составляет более 50 часов.

1979

Из собранного с одного участка площадью 1,85 га в самом центре региона Шампань винограда «шардоне» создается первая партия Krug Clos du Mesnil.

1987

В результате слияния Moët Hennessy и Louis Vuitton появляется группа LVMH, мировой лидер в индустрии роскоши.

1992

Louis Vuitton открывает свой первый бутик в Китае, в престижном пекинском отеле Peninsula.

1992

Создание подразделения по вопросам охраны окружающей среды.

1998

LVMH заказывает художнику Оливье Дебре занавес для Шанхайского оперного театра.

1999

1999

Sephora запускает сайт sephora.com, один из первых интернет-магазинов.

1999

Создание группой LVMH направления
«Часы и ювелирные изделия».

1999

Воспевающий страсть Кристиана Диора к цветам аромат J'adore с момента выпуска становится культовым парфюмерным творением.

1999

Открытие головного офиса LVMH в Нью-Йорке, здание которого было построено по проекту архитектора Кристиана де Портзампарка, лауреата Притцкеровской премии.

2000

Открытие в Лондоне платформы LVMH House, центра повышения квалификации руководящего состава группы.

2002

Hennessy, Parfums Christian Dior и Veuve Clicquot составляют первый отчет по выбросам диоксида углерода Bilan carbone®.

2005

Во время проведения Всемирной выставки в Аичи группа Louis Vuitton представляет соляной павильон, символизирующий активную борьбу группы за защиту окружающей среды.

2005

Компании группы, представляющие направление «Часы и ювелирные изделия», становятся членами Совета по ответственной практике в ювелирном бизнесе.

2006

В честь прочных связей, объединяющих Дом с Соединенными Штатами, Moët & Chandon финансирует установку подсветки на статую Свободы по случаю празднования ее 120-летия.

2007

Сенсационное дефиле Дома Fendi на Великой Китайской стене.

2008

Группа LVMH финансирует с триумфом прошедшую в Париже выставку Пикассо и мэтры.

2009

Открытие студии цифрового дизайна Nowness, специализирующейся на создании эксклюзивного материала, посвященного моде, искусству и культуре.

2010

С момента своего выпуска созданная Домом Céline сумка Luggage сразу же обретает статус
незаменимого аксессуара.

2010

Группа LVMH выступает в качестве спонсора Французского павильона на Всемирной выставке в Шанхае.

2010

Группа LVMH устанавливает партнерские отношения с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина. В рамках сотрудничества группа обязуется принимать студентов в своих Домах и предоставлять учащимся стипендии.

2011

Винодельческое хозяйство Château Cheval Blanc открывает новый ультрасовременный цех выдержки вина, построенный по проекту архитектора Кристиана де Портзампарка.

2011

Группа LVMH впервые проводит акцию «Особенные дни» и открывает двери своих Домов для широкой публики.

2012

Тигр, представленный на показе первой коллекции Kenzo дизайнеров
Умберто Леона и Кэрол Лим,
мгновенно становится культовым символом
Дома.

2013

Группа LVMH проводит первый конкурс молодых дизайнеров LVMH Prize, призванный подчеркнуть талант кутюрье нового поколения.

2013

LVMH открывает во Франции новый научно-исследовательский центр Hélios, специализирующийся на разработке парфюмерной и косметической продукции. Комплекс получил Сертификат отличного экологического качества здания.

2013

Джефф Кунс создает для Dom Pérignon Rosé Vintage 2003 футляр Balloon Venus в виде Венеры из воздушного шара.

2013

Группа LVMH открывает свой второй отель Cheval Blanc Randheli
в самом центре Мальдивского архипелага.

2014

2014

В Париже группа LVMH открывает Фонд Louis Vuitton, посвященный современному искусству выставочный комплекс, построенный по проекту архитектора Фрэнка Гери.

2014

LVMH открывает Institut des Métiers d'Excellence (Высшую школу ремесел) — программу профессионального образования, которая позволит группе обеспечить передачу уникальных знаний и ноу-хау новым поколениям сотрудников.

2015

Спроектированный французским архитектором Кристианом де Портзампарком флагманский магазин Dior в Сеуле визуально воплощает стилистические традиции Dior.

2015

Дом Berluti открыл в городе Феррара на севере Италии новую мануфактуру, специализирующуюся на производстве обуви и изделий из кожи. Запуск новой производственной единицы площадью более 8 000 квадратных метров – естественное следствие роста компании.

2016

В Фонде Louis Vuitton с огромным успехом прошла выставка «Шедевры нового искусства. Собрание С.И. Щукина», на которой, впервые с 1948 года, были собраны легендарные творения из уникальной коллекции Сергея Щукина, по отдельности выставляемые в Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (Москва) и Государственном Эрмитаже (Санкт-Петербург).