Хакатон для Louis Vuitton

Мода и изделия из кожи

·

В сентябре Дом Louis Vuitton организовал хакатон Unlock the Future of Luxury («Раскрой будущее роскоши»), ставший первым подобного рода событием в мире производства товаров класса люкс. Беспрецедентная инициатива свидетельствует о том, что прославленный Дом моды, как и прежде, идет по пути инноваций.

25 сентября разработчики программного обеспечения, дизайнеры, аналитики данных и поклонники компьютерных технологий собрались в исторических зданиях Louis Vuitton в городе Аньер, чтобы принять участие в революционном событии – хакатоне Unlock the Future of Luxury. Этот марафон разработчиков – премьера в мире роскоши, который редко ассоциируется с программированием. Несмотря на то, что Дом с момента своего основания в 1854 году всегда питал страсть к инновациям, хакатон произвел в его стенах эффект настоящего культурного шока.

© Louis Vuitton

В мероприятии приняли участие 58 разработчиков, прошедших предварительный отбор среди 400 кандидатов. Среди них можно было увидеть студентов престижных вузов – Политехнической школы, Центральной школы, школы Télécom, университета Париж-Дофин, а также Лондонского университета королевы Марии. Всего на хакатоне было представлено девять различных университетов. Участникам конкурса было предложено разработать инновационное приложение, которое позволило бы пользователям познакомиться с трендами и будущими направлениями развития Дома Louis Vuitton и индустрии роскоши в целом. На выполнение задания у команд было 48 часов, в течение которых при помощи компьютерных кодов и алгоритмов им предстояло обработать колоссальный объем информации.

Перед хакатоном специалисты по большим данным были приглашены в головной офис компании, чтобы подробнее узнать о бренде и его стратегических приоритетах. В воодушевляющей и располагающей к работе атмосфере участники хакатона прошли инструктаж под руководством экспертов Louis Vuitton и специалистов из отделов информационных технологий, маркетинга, связей с общественностью и кадровой службы.

© Louis Vuitton

За два дня командам удалось проанализировать 1000 ГБ данных и по завершении отведенного времени представить проекты на суд жюри, в состав которого входили профессионалы-аналитики больших данных, представители Louis Vuitton и партнеры мероприятия. Первое место разделили две команды, каждая из которых выиграла поездку в Сан-Франциско и грант на сумму 8000 евро.

Хакатон – беспрецедентное и революционное событие – позволил компании Louis Vuitton отойти от традиционных методов в разработке инновационных решений. Люди, казалось

бы, далекие от мира роскоши, смогли предложить свежий и непредвзятый взгляд на отрасль. Переосмысливая традиционные каноны, Louis Vuitton не теряет связь с традициями, в том числе с традициями инноваций, прочно закрепившимися в истории Дома.