На выставке Vinexpo компания Ruinart представила новую экологичную, на 100% перерабатываемую упаковку

Вина и крепкие алкогольные напитки

·

Выставка Vinexpo впервые была организована в Париже. В ходе мероприятия представители Moët Hennessy привлекли особое внимание к чрезвычайно важному значению устойчивого развития для винодельческой промышленности. Подразделение вин и крепких алкогольных напитков LVMH представило проводимые на протяжении целого ряда лет мероприятия по внедрению принципа устойчивого развития в винодельческую промышленность, а также намеченные на будущее цели по защите окружающей среды. Пользуясь случаем, компания Ruinart продемонстрировала свою новую, революционную экологически безопасную упаковку.

 

В Moët Hennessy уверены, что совместными усилиями ведущие представители винодельческой промышленности смогут найти наиболее эффективные решения в условиях глобальных климатических изменений. Для упрощения взаимодействия на выставке Vinexpo было оборудовано конференц-пространство для коллективных обсуждений. Учрежденная в 1981 году выставка с 10 по 12 февраля впервые прошла в Париже. На этом чрезвычайно важном мероприятии Moët Hennessy, подразделение вин и крепких алкогольных напитков LVMH, получило отличную возможность представить активно проводимую во всех Домах политику устойчивого развития.

Одним из наиболее ярких событий в конференц-пространстве Moët Hennessy стала презентация новой авангардной упаковки Ruinart. Прекрасный пример экодизайна, на 100% перерабатываемый элегантный футляр не содержит пластика и полностью повторяет контуры бутылки шампанского. Результат двухлетней работы отдела НИОКР, этот созданный по принципу «вторая кожа» футляр изготовлен из древесных волокон и весит в девять раз меньше используемой ранее упаковки. В соответствии с активно проводимой Ruinart политикой охраны окружающей среды новая упаковка будет постепенно введена в использование в Европе начиная с четвертого квартала 2020 года. Экоупаковка в полной мере отражает новаторский дух, свойственный Домам Moët Hennessy.

«Этот футляр «вторая кожа» стал очередным подтверждением первопроходческой роли Дома Ruinart в производстве шампанского, а также крупномасштабной работы, проводимой в социальной и экологической сферах. Этот революционный проект отражает твердое намерение Дома руководствоваться принципом устойчивого развития при производстве упаковки и на всех этапах разработки и продвижения продукции, как при возделывании виноградников, так и в обслуживании клиентов», – отметил Фредерик Дюфур, президент Дома Ruinart.

© Ruinart

На Vinexpo также были проведены коллективные обсуждения, посвященные масштабной политике Moët Hennessy по внедрению принципа устойчивого развития в винодельческой индустрии. К концу 2020 года во всех винодельческих хозяйствах Moët Hennessy в регионе Шампань будет прекращено использование гербицидов. Moët Hennessy также предоставит помощь и поддержку виноградарям-партнерам для перехода на более прогрессивные и щадящие методы обработки почвы.

Помимо этого, Moët Hennessy инвестирует 20 миллионов евро в расположенный в регионе Шампань исследовательский центр, в котором будут разрабатываться инновационные научные методы обеспечения устойчивого развития винодельческой области. Данный подход способствует активному обмену передовым опытом в секторе и предусматривает разработку программы «Живые почвы», направленной на активное взаимодействие и обмен знаниями для развития более экологически безопасных технологий производства во всех областях винодельческой промышленности.