Loewe

Loewe

Loewe Loewe

LOEWE, один из крупнейших в мире брендов класса люкс, основан в 1846 году в Испании. Сегодня он находится под руководством креативного директора Джонатана Андерсона.

Год основания: 1846
Генеральный директор: Паскаль Лепуавр
Головной офис: Goya, 4, 28001 Мадрид – Испания
Веб-сайт: www.loewe.com

Идентичность

Компания Loewe вот уже почти 200 лет переосмысливает мастерство изготовления изделий из кожи, опираясь на искусство и историю, ремесло и традиции. С момента своего основания в Мадриде в 1846 году до последней коллекции, посвященной элегантности китайской монохромной керамики, путь Дома определялся его основными ценностями: энергией, креативностью и современным подходом в сочетании с традиционными техниками.

Ремесло в Loewe безоговорочно связано с искусством, бесконечным источником вдохновения. От британского движения «Искусства и ремесла» до причудливого мира студии «Гибли» – искусство лежит в основе каждой коллекции Дома, который стремится поддерживать вдохновляющих его художников и творческих деятелей.

Сегодня мастера Loewe объединяют многолетнее ноу-хау с новыми технологиями для создания культовых изделий, которые обладают не только мгновенной привлекательностью, но и вневременным стилем. Они воплощают собой идеалы и видение Loewe.

Радикальный и постоянно развивающийся бренд: еще 200 лет истории Loewe

Джонатан Андерсон, креативный директор Loewe, развивает это видение с 2013 года. Один из ведущих дизайнеров своего поколения, Андерсон стал инициатором масштабного обновления Дома.

Благодаря переосмыслению стиля бренда, приверженности ремеслу в современном ключе (например, учреждению премии Loewe Foundation Craft Prize), а также серии признанных критиками женских и мужских коллекций, бренд Loewe еще больше подчеркнул свой статус влиятельной мировой и культурной силы.

Дом Loewe, находящийся на пересечении моды, ремесла и культуры, стремится быть радикальным и никогда не останавливаться в своем развитии. Ремесло и роскошь неразрывно связаны, и в Loewe одно делает другое более доступным и осязаемым. Люди начинают ценить коллекции, узнав, какие сложные ремесленные процессы стоят за их созданием. Кроме того, Дом Loewe стал движущей силой яркого творчества и инноваций благодаря включению таких культурных элементов, как изобразительное искусство, кино и танцы. Это позволит бренду оставаться на вершине еще 200 лет… И даже больше.

© Loewe

Архитектура

CASA LOEWE является основополагающей концепцией магазинов LOEWE. Это интимное место роскоши и культуры, напоминающее городской дом искушенного коллекционера, где модная одежда LOEWE сочетается с искусством, ремеслом и дизайном из постоянно растущего, построенного на принципах совершенства, оригинальности и мастерства собрания LOEWE. CASA LOEWE обещает покупателям ни на что не похожий опыт. Попадая сюда, посетитель оказывается в обстановке, напоминающей частную резиденцию – изысканное, очень личное, культурное пространство.

Casa Loewe BCN © Loewe
Casa Loewe BCN © Loewe

ФОНД LOEWE

LOEWE FOUNDATION
ФОНД LOEWE был основан как частный культурный фонд в 1988 году. Его учредитель Энрике Лоэве Линч является представителем четвертого поколения семьи основателей LOEWE. Сегодня миссия Фонда, которым руководит Шейла Лоэве (дочь Энрике), заключается в том, чтобы содействовать творчеству, проводить в жизнь образовательные программы, поддерживать и продвигать ремесла, поэзию, фотографию и искусство.

LOEWE FOUNDATION CRAFT PRIZE
Эта ежегодная премия была учреждена в 2016 году в качестве награды за художественные заслуги и новизну в современных ремеслах. Она была задумана креативным директором Дома Джонатаном Андерсоном как знак признания важности ремесел в современной культуре и как способ поощрения художников, чьи таланты, видение и стремление к инновациям обещают стать в будущем новым стандартом.

Перспективы

Со дня основания в 1846 году в Испании кожевенной артели и вплоть до сегодняшнего дня Дом Lowe во главе с креативным директором Джонатаном Андерсоном остается верным своей одержимой сосредоточенности на ремесле, продолжая развивать ремесленный подход к производству и дизайну. Эти основополагающие ценности отражаются во всей деятельности Дома по мере его роста и признания на международном уровне благодаря созданию уникальных и современных кожаных изделий.

Ключевые цифры

  • 1846 дата создания Loewe
  • 150 число бутиков по всему миру, продающих изделия Loewe
  • 1970 дизайнер Висенте Вела создает эмблему Anagram, знак технического совершенства Loewe

Loewe в социальных сетях

о других Домах – Мода и изделия из кожи