Руководитель отдела маркетинга, связей с общественностью, пресс-службы и пр.

Вызвать у наших клиентов желание и открыть им вселенную наших Домов через нашу продукцию и территории самовыражения. Все наши сотрудники разрабатывают продукцию и инструменты, которые прекрасно воплощают дух наших Домов и несут в себе такие ценности, как совершенство, креативность и новаторство. Они распространяют свое влияние по всему миру и устанавливают тесные связи с нашими клиентами.

Посмотреть вакансии

Nos métiers

Должность руководителя отдела маркетинга

Mission

Руководитель отдела маркетинга ставит реляционный подход превыше всего в своей деятельности. Он задает основные направления коммерческой стратегии, интегрируя действия по персонализации продуктов/услуг в соответствии с потребностями клиентов.

Mission

 

Mission

  • Анализ рыночных тенденций и конкуренции для заключения выводов
  • Разработка инновационных и уникальных инструментов продвижения
  • Измерение эффективности мер, принятых для развития бренда
  • Обеспечение безупречного проведение мероприятий с инновационными идеями и продуманным имиджем бренда
  • Редакционная и операционная поддержка средств коммуникации
  • Координирование содержания и предложение актуальных для мероприятий форматов

Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Должность руководителя отдела маркетинга

Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Mission

Руководитель отдела маркетинга ставит реляционный подход превыше всего в своей деятельности. Он задает основные направления коммерческой стратегии, интегрируя действия по персонализации продуктов/услуг в соответствии с потребностями клиентов.

 

  • Анализ рыночных тенденций и конкуренции для заключения выводов
  • Разработка инновационных и уникальных инструментов продвижения
  • Измерение эффективности мер, принятых для развития бренда
  • Обеспечение безупречного проведение мероприятий с инновационными идеями и продуманным имиджем бренда
  • Редакционная и операционная поддержка средств коммуникации
  • Координирование содержания и предложение актуальных для мероприятий форматов

Должность руководителя отдела связей с общественностью

Mission

Руководитель отдела связей с общественностью – посланник и гарант имиджа Дома. Он обеспечивает известность Дома, выстраивает и следит за его репутацией.

Mission

 

Mission

  • Участие в развитии дискурса по организационным вопросам (Корпоративная Социальная Ответственность, Управление Персоналом и т.д.)
  • Упоминание в средствах коммуникации о стратегиях КСО, Управления Персоналом, спонсорства и т.д., реализуемых Домом.
  • Развитие и поддержание институциональных отношений со СМИ
  • Координация внешних и внутренних средств коммуникации (интернет, социальные сети, внутренняя сеть)
  • Управление коммуникацией в кризисных ситуациях
  • Разработка стратегии по связям с общественностью
  • Управление отношениями с местными учреждениями и профессиональными органами по вопросам, представляющим интерес для компании

Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Должность руководителя отдела связей с общественностью

Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Mission

Руководитель отдела связей с общественностью – посланник и гарант имиджа Дома. Он обеспечивает известность Дома, выстраивает и следит за его репутацией.

 

  • Участие в развитии дискурса по организационным вопросам (Корпоративная Социальная Ответственность, Управление Персоналом и т.д.)
  • Упоминание в средствах коммуникации о стратегиях КСО, Управления Персоналом, спонсорства и т.д., реализуемых Домом.
  • Развитие и поддержание институциональных отношений со СМИ
  • Координация внешних и внутренних средств коммуникации (интернет, социальные сети, внутренняя сеть)
  • Управление коммуникацией в кризисных ситуациях
  • Разработка стратегии по связям с общественностью
  • Управление отношениями с местными учреждениями и профессиональными органами по вопросам, представляющим интерес для компании

Должность руководителя отдела цифровых технологий

Mission

В соответствии с коммуникационной стратегией Дома определять, реализовывать и управлять цифровыми проектами компании на любом носителе (интернет, мобильные телефоны, планшетные компьютеры и т.д.). Это общее название может соответствовать различным профессиям: руководитель по электронной коммерции, руководитель по редактированию, функциональный руководитель по цифровым технологиям, руководитель по внутренней сети, руководитель по CRM и др

Mission

 

Mission

  • Управление коммуникационной стратегией в области цифровых технологий
  • Выявление потребностей заинтересованных сторон (маркетинг, коммуникации, розничная торговля, оптовая торговля, географические зоны)
  • Предложение решений и разработок, выстраивание отношений с поставщиками услуг и отслеживание развития проектов и их обновление с точки зрения содержания и технического развития
  • Разработка и мониторинг «медиа-плана» контента и публикаций на цифровых носителях для медиа-имиджа продукции и компании на цифровых носителях
Episode 7 - Luciana Farina

"One day the Head of Digital came to me and offered me a job. At first, I coudn’t believe it, I did not know if I had what it took or if my skills would fit the job. But my boss trusted me and told me that I was the right person. Today I am International E-Commerce Director at Christian Dior Couture."

Lire plus >

Luciana FARINA

INTERNATIONAL E-COMMERCE DIRECTOR AT CHRISTIAN DIOR COUTURE

Présentation d'un projet à la Maison des Startups

© Nora Houguenade

Презентация проекта для Дома стартапов

Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Должность руководителя отдела цифровых технологий

Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Mission

В соответствии с коммуникационной стратегией Дома определять, реализовывать и управлять цифровыми проектами компании на любом носителе (интернет, мобильные телефоны, планшетные компьютеры и т.д.). Это общее название может соответствовать различным профессиям: руководитель по электронной коммерции, руководитель по редактированию, функциональный руководитель по цифровым технологиям, руководитель по внутренней сети, руководитель по CRM и др

 

  • Управление коммуникационной стратегией в области цифровых технологий
  • Выявление потребностей заинтересованных сторон (маркетинг, коммуникации, розничная торговля, оптовая торговля, географические зоны)
  • Предложение решений и разработок, выстраивание отношений с поставщиками услуг и отслеживание развития проектов и их обновление с точки зрения содержания и технического развития
  • Разработка и мониторинг «медиа-плана» контента и публикаций на цифровых носителях для медиа-имиджа продукции и компании на цифровых носителях

Должность руководителя отдела развития продукции

Mission

Организация выпуска нового продукта от его создания до реализации. Таким образом, чтобы каждый запуск превращался в событие, успех.

Mission

 

Mission

  • Участие в создании, первоначальной выработке концепции и разработке продукта
  • Брифинг дизайнеров, инженеров и портных для точной реализации продукта
  • Роль ключевого звена в цепочке поставок на всех этапах производства
  • Координация запуска продукта и многообразной коммуникации вокруг этого повода (реклама, мероприятия…)
  • Определение цен продукта в соответствии с рыночными ожиданиями и позиционированием на рынке
  • Соблюдение выделенных бюджетов
  • Изучение эффективности продаж и умение извлекать из этого выводы для повышения спроса и соответственного развития предложения.

Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Должность руководителя отдела развития продукции

Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Mission

Организация выпуска нового продукта от его создания до реализации. Таким образом, чтобы каждый запуск превращался в событие, успех.

 

  • Участие в создании, первоначальной выработке концепции и разработке продукта
  • Брифинг дизайнеров, инженеров и портных для точной реализации продукта
  • Роль ключевого звена в цепочке поставок на всех этапах производства
  • Координация запуска продукта и многообразной коммуникации вокруг этого повода (реклама, мероприятия…)
  • Определение цен продукта в соответствии с рыночными ожиданиями и позиционированием на рынке
  • Соблюдение выделенных бюджетов
  • Изучение эффективности продаж и умение извлекать из этого выводы для повышения спроса и соответственного развития предложения.

Должность руководителя отдела организации деловых мероприятий

Mission

Выявление, планирование и организация внутренних и внешних мероприятий для повышения известности и лояльности к Дому и Группе LVMH.

Mission

 

Mission

  • Составление кратких описаний и разработка новых концепций
  • Мониторинг логистики мероприятий (графики, списки гостей, поставщики услуг, координация участия) и управление бюджетом
  • Обеспечение безупречного проведение мероприятий с инновационными идеями и продуманным имиджем бренда
  • Редакционная и операционная поддержка средств коммуникации
  • Координирование содержания и предложение актуальных форматов

Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Должность руководителя отдела организации деловых мероприятий

Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Mission

Выявление, планирование и организация внутренних и внешних мероприятий для повышения известности и лояльности к Дому и Группе LVMH.

 

  • Составление кратких описаний и разработка новых концепций
  • Мониторинг логистики мероприятий (графики, списки гостей, поставщики услуг, координация участия) и управление бюджетом
  • Обеспечение безупречного проведение мероприятий с инновационными идеями и продуманным имиджем бренда
  • Редакционная и операционная поддержка средств коммуникации
  • Координирование содержания и предложение актуальных форматов

Должность руководителя пресс-службы

Mission

Определение и реализация медиа- и других стратегий Дома. Он отвечает за продвижение имиджа бренда Группы, его продукции и достижений среди журналистов.

Mission

 

Mission

  • Координация и повышение ценности обзоров отраслевой и конкурентной прессы
  • Поддержка и обеспечение оптимального освещения в СМИ всех запусков продукции Дома
  • Координация на ежедневной основе фотосессий для прессы
  • Установление и поддержание прочных и надежных отношений с журналистами
  • Составление пресс-релизов
  • Принятие активного участия в местных и международных мероприятиях, организуемых Домом
  • Развитие связей со знаменитостями и музами Дома
  • Оптимизация и анализ упоминаний в прессе о Доме

Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Должность руководителя пресс-службы

Специальности в сфере маркетинга и связей с общественностью

Mission

Определение и реализация медиа- и других стратегий Дома. Он отвечает за продвижение имиджа бренда Группы, его продукции и достижений среди журналистов.

 

  • Координация и повышение ценности обзоров отраслевой и конкурентной прессы
  • Поддержка и обеспечение оптимального освещения в СМИ всех запусков продукции Дома
  • Координация на ежедневной основе фотосессий для прессы
  • Установление и поддержание прочных и надежных отношений с журналистами
  • Составление пресс-релизов
  • Принятие активного участия в местных и международных мероприятиях, организуемых Домом
  • Развитие связей со знаменитостями и музами Дома
  • Оптимизация и анализ упоминаний в прессе о Доме

Nos autres métiers